Карла и Пауло, а так же еще где-то 18 попутчиков едут на бывшем школьном автобусе из Амстердама в Непал, в так называемую Шангри-Лу. Никто из них не знает, что там найдет, но путешествие должно быть интересным. По пути мы узнАем истории других попутчиков и водителя, а герои будут познавать себя. Одна из остановок - Стамбул - откроется Пауло через танец-философию дервишей, а Карле через разговор с самой собой.
Коэльо не скрывает, что эта история автобиографична. Но, наверно, именно поэтому она и не похожа на его другие произведения. Сначала это обычная лавстори, которую мог написать и Марк Леви, и Гийом Мюссо. Только позже выходит наружу склонность Коэльо к эзотерике, к разговорам с собой, с вещами вокруг и со Вселенной.
В прошлом я горячо любила книги Коэльо, скупала их сразу же после выхода. Он словно открывал во мне другой мир. Но то ли я выросла, то ли "Хиппи" не так уж проникает в душу и открывает новые глубины внутри моей же личности, а... Как бы это повежливее сказать... Я не понимаю ЗАЧЕМ он это написал. История не несет ничего нового. Она не про хиппи (хотя их движение там играет важную роль), оно не про любовь, оно даже не совсем про поиск. Я даже не могу определить о чем она.
Из плюсов - мастерства Коэльо не растерял: со словом он обращается по-прежнему талантливо.
Если вы прямо фанатеете от Коэльо, то вы все равно прочтете, что бы я ни сказала. А если нет, то не забивайте себе голову. Таких историй тысячи написанных и еще больше ненаписанных. Это совсем не "Алхимик" и даже не "Вероника решает умереть". Это что-то... попсовое. И при том слишком.