Люди поколения Y на настоящий момент составляют основную часть покупателей: они платежеспособны и самостоятельны.
💜Данное поколение любит ностальгировать и многие бренды этим пользуются.
Так в 18 году компания Sony выпустила консоль Sony Classic,
а Adidas к Чемпионату мира по футболу выпустили модель кроссовок adidas Originals Samba ЛУЖНИКИ,
взяв за основу силуэт 1980 года.
В 21 году активнее в моду возвращаются все старые тренды: мешковатая одежда, ретро-вывески, приглушенные цвета.
Всё это ещё больше вызывает чувство ностальгии у потребителя. И как никогда в дизайне становятся популярны шумы , признак несовершенства печати , и glitch, напоминающий о временах видеомагнитофонов.
Тренды в дизайне 2021. Glitch и шумы
10 февраля 202110 фев 2021
6
~1 мин