Наша поездка в Турцию планировалась задолго. К выбору отеля мы с супругой подошли со всей ответственностью. Очень тщательно выбирали гостиницу по отзывам и по рейтингу.
Отель мы выбрали в Кемере из твердых пяти звезд Ulusoy Kemer Holiday Club 5*.
Рейтинг у отеля на Top Hotels составляет 4.47, что очень не плохо.
Территория отеля красивая и вся утопает в зелени, повсюду высокие сосны. Весь отель состоит из множества двухэтажных домиков.
Первые впечатления были очень положительными. Проснувшись утром первого дня мы ушли на завтрак. Вещи мы не разбирали, т.к. нас обещали переселить в другой номер.
По возвращению после завтрака я обнаружил, что на чемодане сломан маленький навесной замок, которым я закрывал молнию. Замок пытались сломать, и он был весь поврежден, но не открыт. Это была печальная новость.
После переселения в другой номер, более новый, через несколько дней, меня среди ночи будит жена и говорит у нас потоп. Опустив ноги с кровати я понял, что воды в номере почти по щиколотку.
Оказывается всю ночь шел дождь, а мастера строители когда строили балкон не позаботились о том, чтобы козырек над ним был дальше чем край балкона. Хотя на балконе был слив для воды, он конечно же был забит и поэтому вода быстро с балкона потекла в номер.
Почистив слив на балконе, вода стала уходить. Но мы даже не стали менять номер, потому как он нам нравился и всем устраивал.
На этом наши приключения не закончились, а все омрачило окончательно мое отравление, когда у меня разболелся живот и поднялась температура. Хорошо, что мы запаслись из дома лекарствами. Побывать в Турции и не отравиться - оказывается еще надо уметь.
Пролежав в номере несколько дней, позитива от отпуска не осталось.
У отеля красивая и развитая территория, хорошее расположение, прекрасный пляж. Для детей много всяких развлечений и русскоговорящих аниматоров.
Так же к минусам отнесу сильное навязывание СПА-услуг. Когда после массажа начали пытаться вешать лапшу и уговаривать на дополнительные услуги..
Вот такое получилось первое путешествие в Турцию. Страна притягивает, а персонал и отношение к туристам отталкивает.