Механика - классика, которая не умрет. Но и автомат приятная технология, которую выбирают не только новички, но и водители со стажем. Сегодня рассмотрим несколько интересных технологий переключения передач.
Выбор переключения АКПП с помощью кнопки
Свое начало технология берет в 1950х годах, идея принадлежит компании Chrysler.
Но данная технология начала набирать популярность не так давно и устанавливалась в суперкарах и люксовых авто. А вот потом к тренду присоединились бренды: Acura, Alfa Romeo, Ferrari, GMC и Honda.
Необычные по форме ручки переключения передач
Не самая популярная, но все же интересная коробка. Данная миниатюрная ручка начала применяться в машинах Toyota Prius
Моностабильная ручка переключения передач
Моностабильный рычаг переключения передач (особенно в виде джойстика) стал модным с момента его первого появления в автомобилях BMW . Но наибольшее внимание эта ручка переключения АКПП получила после премьеры нового поколения 5-серии.
Поворотная ручка переключения передач АКПП
Поворотные ручки переключения передач появились не в 21 веке, а в середине прошлого. Впервые подобные ручки АКПП появились на классической модели Jaguar XF .
Ручка переключения АКПП на рулевой колонке
По внешнему виду эта ручка переключения может напомнить нам позабытую технологию, которая была модна в 50-е и 80-е года прошлого века. Но в современном мире данная технология будет широко применяться у компании Мерседес-Бенц
Ручка переключения передач на BMW i3
Эта необычная ручка переключения BMW i3 смонтирована на рулевую колонку электрокара под определенным углом. Ручка может вращаться в одну и другую сторону под углом. Таким образом, водитель может выбрать режим работы АКПП.
У этой ручки нету специального, профессионального названия.