Найти тему
SeoPulses

Как установить цели в Google Analytics 4 (GA4): пошаговая инструкция

Конверсии в Google Analytics 4 позволяют отслеживать выполнение бизнес-показателей на сайте, а также анализировать рекламные кампании на основе целей. Для того, чтобы настроить их достаточно применить Google Tag Manager и использовать инструкцию ниже.

Установка Google Analytics 4 на сайт при помощи GTM

В первую очередь получаем потребуется получить ID для установки GA4 . Для этого потребуется перейти в «Администратор»-«Потоки данных»-«Сайты» и кликаем на нужный сайт.

После этого в правом-верхнем углу копируем идентификатор потока.

-2

После переходим в Google Tag Manager в раздел «Теги» и нажимаем на «Создать».

-3

Даем ему название и переходим к выбору конфигурации тега.

-4

Выбираем «Google Аналитика: конфигурация GA 4».

-5

Вводим идентификатор потока данных, скопированный ранее и переходим к выбору триггера.

-6

Выбираем «All pages».

-7

Сохраняем тег.

-8

Переходим в публикацию новой версии.

-9

Даем новой версии название и публикуем ее.

-10

С иными типами триггеров, которые помогут отследить другие цели можно ознакомиться ниже.

Настройка и создание конверсий в Google Analytics 4 (GA4)

Настройка конверсий в GA4

Для этого потребуется первоначально подготовить триггер для активации конверсии, например, это будет переход на страницу «Спасибо за покупку» (с адресом /thanks.php) после оформления заказа. В этом случае переходим в «Триггеры» и нажимаем на «Создать».

-11

Даем ему название и переходим к выбору конфигурации тегов.

-12

Выбираем Просмотр страницы».

-13

Указываем данные для соответствующей страницы для активации.

-14

После создаем новый тег.

-15

Даем название событию, например, «Заказ оформлен» и выбираем тег конфигурации.

-16

Выбираем “Google Аналитика: событие GA 4”.

-17

Вводим название события, например, “Заказ оформлен” и выбираем “Тег конфигурации”.

-18

Указываем ранее созданный тег, использующийся для настройки на сайте GA4 из первой части инструкции.

-19

Выбираем триггер.

-20

Указываем в качестве триггера ранее созданное посещение страницы «Спасибо за покупку».

-21

Сохраняем тег и публикуем новую версию все готово.

-22

Иные триггеры для настройки целей в GA4

Переходы в социальные сети или другие сайты

Здесь понадобиться использовать в качестве типа триггера необходим «Клик – только ссылки».

-23

После этого выбираем для активации «Click URL» и вводим нужное значение.

-24

Клик по определенной кнопке

В этом случае первоначально нужно найти ID или class кнопки, чтобы можно было ее отследить.

В данном случае это можно сделать кликнув по нужному элементу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Посмотреть код».

-25

Далее копируем указанный class или id.

-26

Типом при создании триггера «Клик – Все элементы».

-27

Далее указываем для активации «Click Classes» (или ID) и указываем нужный элемент.

-28

Прокрутка

В первую очередь необходимо включить некоторые переменные для чего переходим в «Переменные» и нажимаем на «Настроить».

-29

Выбираем:

  • Scroll Depth Threshold;
  • Scroll Depth Units;
  • Scroll Direction.
-30

После создаем триггер с типом «Глубина прокрутки».

-31

Выбираем тип прокрутки и нужный процент.

-32

Отправка формы

В этом случае потребуется использовать переменные для форм.

-33

После создаем триггер, который будет типа «Отправка формы».

-34

Выбираем ID формы (или class) при активации.

-35

Тестирование конверсий в Google Analytics 4

После настройки конверсий и публикации новой версии достаточно перейти на сайт и выполнить нужное действие, а увидеть, что оно сработало можно в GA4 в «Отчете в режиме реального времени».

-36

Как видим, выполненная конверсия появилась в одной из таблиц.

Также можно проверить выполнение тегов через «Режим предварительного просмотра» в GTM.

-37

Вводим стартовую страницу для проверки и нажимаем «Старт».

-38

Видим сработавшие теги, переключаясь между действиями на странице.

-39

При необходимости можно перейти в действие и посмотреть, что находится внутри его.

-40

Отчеты по конверсиям и событиям в Google Analytics 4

В первую очередь следует посмотреть отчет «Все события», где выбрав нужный промежуток времени можно увидеть все имеющиеся события.

-41

Чтобы событие стало конверсией можно переключить соответствующий рычаг в положение «Вкл».

-42

Теперь можно увидеть соответствующий отчет по «Конверсиям».

-43

После можно воспользоваться любым отчетом, где видим в таблице нужный пункт, в который можно перейти для выбора конверсий.

-44

Указываем нужный элемент и видим соответствующий отчет.

-45
-46

Все готово.

Источник: https://seopulses.ru/kak-ustanovit-celi-v-google-analytics/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте