Найти тему
3,9K подписчиков

В рот мне устрицы! Теперь в рунете нельзя материться

В рот мне устрицы! В лоб вам...хотела написать "гвозди", но подумала, вдруг, это тоже запрещено 🤐

На всякий случай уточню: это всего лишь оборот речи. И я, разумеется, не имела в виду какие-то конкретные лбы. Разве что, те черепные коробки, которые так любят усложнять нам жизнь очередными гениальными и бескрайне важными запретами.

✖️ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ МАТЕРИТЬСЯ В РУНЕТЕ ✖️

Я, к примеру, и так в интернете практически не матерюсь. Хотя, в жизни очень даже могу. Отполировать и наматрасить. 😅

Ещё раз: я не сторонник мата и прекрасно могу обходиться без него!

Но сам факт того, что кто-то за меня решил, и мне уже заочно ЗАПРЕЩЕНО браниться во всей красе нашего великого и могучего, приводит меня в маленькое бешенство. (В маленькое - просто потому, что истеричка я крайне уравновешенная, и потому, что мат - это только капля в море абсурда).

Какого уравнения (икс+игрек+Я)???

Совсем уже там охладели???

"Это читают дети!" - мой любимый аргумент! Обожаю!

Да эти дети сами кого хочешь так отпылесосят, что засияете! Это раз.

Два. Вы серьезно думаете, что это как-то убережет ваших детей? От чего? От свободы слова и возможности выбора?

Всю жизнь вокруг меня все матом крыли. Ну, в смысле - не меня крыли. 😂 А все вокруг! И ничего - живая.

Может, не запрещать надо, а учить своих детей, что такое хорошо, а что такое плохо?

Вспоминается сюжет из сериала "Черное зеркало", где мать поставила своему ребенку что-то вроде антистресс-фильтра. Эта система реагировала на всплеск адреналина у ребенка и блокировала окружающую реальность. Сложно объяснить, посмотрите, если не видели.

Если коротко - ни к чему хорошему это не привело.

Так и тут. Представляю.

Жил-был мальчик Петя, и ограждали его от всякого зла и сквернословия, впитывал он скрепы духовные и воспевал гимны отеческие. Однажды, когда Пете исполнилось 30 лет, ему разрешили погулять за гаражами. Вышел он, а там на заборе слово из трех букв написано! И упал Петя в обморок от такого! И ударился коленкой. Конец. 😂

Мда, ребяточки. Страна Чудес 🤍

Я считаю, что каждый человек имеет право извлекать из своего рта те звуки, слоги, слова и предложения, которые он считает нужным! А захочет ли он крыть всех подряд трехэтажным, это уже вопрос адекватности, культуры и воспитания. Запреты - это путь в никуда!

Мир, дружба, жвачка!
Мир, дружба, жвачка!

А вы на чьей стороне? За запреты или за просвещение?

Спасибо, что читаете нас! Мы с котиками рады каждому вашему лайку, комментарию и подписке на канал.