3 подписчика

Про «Чудо-женщины: 1984»

 «Чудо-женщины: 1984»
«Чудо-женщины: 1984»

Чудо-женщина: 1984» стала жертвой множествочисленных переносов студии. Вначале фильм обязан был выйти ещё в ноябре 2019, но далее его перенесли на июнь 2020. Грянула пандемия, и «Чудо-женщину» передвинули на август, далее — на октябрь. В итоге он выходит 25 декабря в то же время в американских кинотеатрах и стриминговом сервисе HBO Max, а в Российской федерации — лишь 14 января.
Кассовые сборы в Китае пока выглядят неутешительно — фильм стартовал в два раза хуже первоначальных прогнозов. В международном прокате, скорее всего, он выступит не болееболее лучше. Вся надежда на силу стриминга, но тут не угадаешь — возможно, «Чудо-женщина» привлечёт не так множество фолловеров.
Но фильм точно не заслуживает данный усегменты. Ведь Пэтти Дженкинс создала яркий и трогательный блокбастер, возвращающий жанр к истокам: «Чудо-женщина: 1984» выше похожа на «Человека-паука» Сэма Рейми, чем на что-либо ещё. И в данном её главный плюс.
На дворе 1984 год. Америка преуспевает, по телевизору крутят шумную рекламу, а солнце светит как никогда ярко. Обитатели Вашингтона чувствуют себя в безопасности благодаря загадочной спасительнице с чудесным лассо, которая на раз-два справляется с преступниками.
Но эта радостная обстановка скоро сменится по причине Максвелла Лорда — эксцентричного миллиардера, пожелавшего завладеть камнем желаний. Данный артефакт каким-то образом возвращает главнойгероине её возлюбленного, погибшего ещё немного десятилетий назад. А самой Чудо-женщине стоит управиться не лишь с новым злодеем, но и чем-то более могущественным — человеческими пороками.
Данный азбучный сюжет о борьбе добра и зла лёгкой рукой Дженкинс трансформируется в занятное изречение о природе зависти, обмана и желаний. Удалось не так всецело, как могло бы, но это всё окупается убедительными сюжетными арками персонажей, каждая из которых является некой метафорой внутри совокупной истории. К примеру, злодеи фильма олицетворяют разные пороки: Барбара Минерва в исполнении Кристен Уиг — претворение зависти и подавленных комплексов, а Максвелл Лорд — ходячая жажда власти.
При данном фильм... не осуждает их. Стимулы антагонистов просты и понятны, и сюжет уделяет много времени их раскрытию. В мире «Чудо-женщины 1984» словно нет места для чистого зла — в данном сиквел различается от первой части. Там бог войны Арес сталкивал людей кореш с ином без особой предпосылки, а здесь Диана Принс сражается с обычными людьми, которые захотели отомстить миру за все обиды и огорчения.
При данном саму Чудо-женщину тоже не назовёшь безупречной. В начале фильма показывают сцену из её детства, где она совершила недостойный её народа поступок. А по ходу сюжета она поддаётся своей слабости, по причине чего ей приходится столкнуться с последствиями.
Но если рассматривать историю не через призму различных метафор и совокупной идеи, то здесь фильм тоже не разочаровывает. За два с половиной часа «Чудо-женщина» умело жонглирует жанрами, превращаясь то в комедию, то в драму. Эпичные моменты не трудно сменяются маленькими уютными сценами, где персонажи показывают себя с различных сторон. Словом, заскучать здесь не получится.
Умелая постановка здесь подчёркивается изящной операторской работой и по-хорошему полоумной хореографией драк. Создатели «Чудо-женщины» вовсе не задумывались ни о каком реализме: главная героиня с грацией ловит пули на ходу и летает в небе, цепляясь своим лассо за молнии. Всё в духе старых комиксов.
А в те моменты, когда на экране нет никаких спецэффектов, включается юмор. Иногда «Чудо-женщина» поистине смешит, и неловких сцен здесь практически нет. В каких-то диалогах и вовсе улавливаются шутки из комедий 80-х, вроде «Клуба „Завтрак“».
Всё это не сработало бы без химии между актёрами, и они поистине выкладываются на полную. Галь Гадот, как и в первом фильме, радует глаз, а в сценах с Крисом Пайном раскрывается её природное очарование. Кристен Уиг в образе Гепарды убедительно показывает видоизменение собственного персонажа из неуклюжей и запуганной женщины в опасную хищницу. Но истинная звезда данной истории — Педро Паскаль. О его прошлых ролях забываешь совсем уже через десять минут после его возникновения.
Но слабых мест тоже хватает. Концовка получилась не данный нагруженной и необычной, как в первом фильме, но практически весь третий акт ощущается чересчур хаотичным. Сюжетные линии определённых персонажей зависают в воздухе, а сам фильм не кажется законченным произведением, невзирая на свой огромный для жанра хронометраж. Словно это только кусочек большого паззла, который мы ещё не видели во всей красе.
Спецэффекты, к тому же, можно было доработать. И если в первой половине они смотрелись нормально, то ближе к концу экшен кажется совсем уж мультяшным — угрозу не чувствуешь совсем. Да и не хватило какого-то эмоционального противоборства между главной героиней и злодеями — коллективных сцен с ними, на изумление, мало.
Но эти проблемы не кажутся такими уж серьёзными на фоне несомненных преимуществ картины. «Чудо-женщина: 1984» будтовозвращает зрителя во времена, когда супергероика стала азбучный и понятной — как это было у Рейми. А в финальном акте, после окончания экшена, фильм обращается прямо к зрителям.
Если обобщить посыл, то всё сведётся к тому, что мы не должны крушиться перед проблемами и позволять нашей злобе одерживать верх. Ненависть и обиды не приводят ни к чему хорошему, а ложью недопустимо обрести счастье. Горькая истина всегда будет лучше сладкой лжи, а правда превыше всего — даже данных понятий, как добро и зло. Ей не важно, с добрым намерением ты совершаешь поступок или плохим. Если ты не прав, то никогда не одержишь победу.
Эти простые, казалось бы, мысли выглядят очевидными, но в контексте фильма превращаются в вдруг занятное изречение. В блокбастерах изредка проскакивает что-то похожее, и потому «Чудо-женщину» хочется ценить не столько за исполнение, сколько за искренность. А это ценного стоит.

«Чудо-женщины: 1984»
Чудо-женщина: 1984» стала жертвой множествочисленных переносов студии. Вначале фильм обязан был выйти ещё в ноябре 2019, но далее его перенесли на июнь 2020.-2