Найти тему

Как я стал самосвальщиком

О том как я начал заниматься грузоперевозками

Всем привет! Еще раз повторюсь, меня зовут Антон, будем знакомы! В общем истинная любовь к данной профессии зарождалась во мне явно до моего рождения, так как отец всю жизнь был напрямую связан с этим родом деятельности. В далеких девяностых годах, как любят говорить наши родители, ездил с отцом в дальние рейсы на самосвале и в автобусе, в самом укромном месте, в животе у мамы! После моего рождения интерес к самосвалам и прочей технике у меня соответственно не пропал, а с каждым днем был все больше и больше. И вот мне уже 12 лет, первый серьезный рейс с Отцом в карьер, как сейчас помню момент, когда мы заехали на заправку перед рейсом, заправились, отъехали каких то 2-3 километра и я уснул. На подъезде к карьеру Папа меня разбудил и предложил мне сесть за руль (опыт на легковых уже имелся, а вот грузовую мне ни кто ещё не доверял). Я сел за руль, отец мне показал как переключаются скорости, я выжал сцепление, включил передачу и -"о, чудо" я тронулся с первого раза и поехал. Дальше все как по накатанной, чем чаще я напрашивался на работу с отцом, тем больше получал опыта. И вот мне уже 17 лет, впереди сдача экзаменов на в/у, а я уже во всю работаю в полях на самосвале (В то время мы делали проселочную дорогу, по одному из поселков в нашем районе). Та самая работа сложилась в последствии трагично для ряда наших машин, их попросту сожгли, но счастью, тот самый первый самосвал в моей жизни- краз я угнал в гараж- это и спасло его от трагедии. Тогда я понял что это знак, может конечно это в большинстве просто помешанность, но любовь к самим кразам в нашей семье идет из поколения в поколение. Самый первый краз 255, 256 , которые в нашем городе получали автобазы в начале 70ых годов, получал именно мой дед, дальше уже отец полюбил эти машины за их простоту, прочность и грузоподъемность, а чуть позже уже и мне привил эту любовь. Как сейчас вспоминаю времена, когда во времена первых заработков, договорилс яс папой, о том что не буду брать деньги с работы, что бы они копились на мой первый автомобиль. Скопленной суммы хватило всего лишь на семерку, на которой я проездил порядка двух лет. За все время работ на этом кразе, меня всегда посещяли идеи о его модернизации улучшении, но это уже в следующем посте, а сейчас продолжу про профессию. Дальше был уход в армию, за время службы в армии папа решил мне сделать подарок и купил уже мне свой собственный краз, который не случайно мелькнул на главной фотографии к посту. По приходу с армии, первые работы показались мне очень даже интересными и доходными. Сейчас я имею 2 самосвала, оба кразы, один из них тот самый первый, сбылась мечта идиота- я его поставил на ремонт который длится и по сей день, а на подареном мне отцом кразе я по сей день выполняю маленькие и разнообразные заказы. Спасибо всем за внимание, продолжение следует

В один из рабочих дней
В один из рабочих дней