Всем привет, дорогие друзья! С вами снова на связи ваш продаван Настя. Тут я делюсь полезной информацией и раскрываю закулисье.
С детства я хотела работать в компании о которой знает весь мир. Собственно так и вышло: я работаю с брендами, которые всегда на слуху.
Чтоб быть всегда востребованным специалистом, приходится учиться на примерах лучших.
Для себя я выделила несколько принципов,которые помогают мне в продажах и не только:
- Всегда будь вежливым со своим клиентом
Не важно нравится тебе этот клиент или нет. Не важно берет он интересующий тебя товар или нет. Ты должен быть вежлив с клиентом.
Это действительно важно. Никогда не знаешь к чему ваше общение приведёт. Бывали случаи,когда клиенты брали другой товар, но потом всегда возвращались ко мне.
- Ставьте четкие цели не только себе, но и своей команде.
Каждый из нас ставит определенные цели для себя. Каждый раз мы стремимся их достичь, но тут есть один нюанс.
Ставить нужно цели не только личные, но и командные. Каждый участник должен понимать к чему можно дойти.
Четкая цель позволяет начать работу сразу же , а не после настановления начальства. Ведь работать легче, когда знаешь к чему идёшь.
В продажах так же: есть личный план и план команды. И вот играть лучше в команде.
- Оставь пафос для див.
Никто не любит, когда к ним подходят на полном пафосе. Как минимум - отталкивает, как максимум - бесит до чертиков.
Простая, но опрятная одежда намного лучше, чем пафосный костюм.
Аккуратная стрижка намного лучше,чем новомодная. Про макияж и ногти говорить не стану? Помните,что мы не в цирке.
Простота во всем - залог успешной коммуникации.
«Удивляй своими знаниями, а не внешностью» - сказал мой начальник однажды.
Казалось бы,что Америку я не открыла, но почему то действительно проще стало.
Спасибо,что дочитали до конца. Обещаю,что дальше будет интереснее.