В Японии, на высокоскоростной железнодорожной линии Синкансэн между Токио и Аомори, появились «офисные вагоны». Они предназначены для тех трудолюбивых японцев, которые работают даже по пути на работу.
В вагоне-офисе разрешено разговаривать по телефону, что не рекомендуется в остальной части поезда, и проводить онлайн-встречи. Вагон оснащен системой звуковой маскировки для обеспечения конфиденциальности, а также здесь имеется телекоммуникационное оборудование, например, удаленные маршрутизаторы.
Пассажиры могут свободно и без дополнительной платы пересесть в «офис» при наличии обычного билета.
Протяженность маршрута Тохоку Синкансэн (Токио – Аомори) - 675 км. Это самая длинная скоростная железнодорожная линия в Японии. Время в пути – около 3 часов. Билет стоит около 120 долларов.
Мнение об «офисном вагоне»: «Я думаю, что это хорошая идея, потому что я стараюсь не шуметь, ударяя по клавиатуре в обычном вагоне», - сказал Шинья Огата, руководитель компании, пассажир Синкансэна.
В обычных вагонах вайфай не всегда имеется.
Разговоры по телефону, онлайн-совещания и стук клавиш на ноутбуках не должны мешать обычным пассажирам.
Синкасэном в Японии называют не только скоростную жд-линию, но и сами поезда. Длина «носика» синкасэна - 15 м.
Компания East Japan Railway, обслуживающая сверхскоростные поезда синкансэн (скорость до 320 км/ч), планирует изучить спрос на «офисные вагоны» и какое оборудование еще необходимо для трудолюбивых пассажиров с ноутбуками.
Подписывайтесь на Телеграм-канал Лахта Центра
https://t.me/lakhtacenter