Вы поставляете специализированные товары для сельхозпроизводителей, но ваша продукция почему-то не пользуется спросом? Вы перепробовали разные методики продаж, но ничего не помогло?
Причин, по которым ваши товары не востребованы, а ваши услуги не вызывают интереса, может быть много. В этой статье рассмотрим главные проблемы и пути их решения.
Ошибка №1. О вас не знают
В наше время, когда люди узнают о компании, в первую очередь начинают искать ее в интернете, чтобы понять стоит ли вам доверять или нет . Поэтому важно, чтобы ваша визитная карточка, каталог и все остальное находилось именно там .
Совет:
- Создайте сайт или лендинг. Можно воспользоваться бесплатными хостингами и сервисами по разработке сайта
- Заведите страницы в соцсетях и поддерживайте их
- Пользуйтесь специализированными онлайн-платформами, такими как «Агро-Содружество»
Ошибка №2. Вы не решаете проблему аудитории
Фермеры узнали о вас, они читают ваш блог в соц сетях, смотрят сайт, познакомились лично, однако так и не решаются приобрести товар . Почему?
Вы предлагаете товар , но не предлагаете решение конкретных проблем покупателя.
Например, вы постоянно говорите характеристики продукта, описываете его вдоль и поперек, но не рассказываете о его возможностях, эффективности товара и результаты после использования .
Совет:
Больше рассказывайте о проблемах , которые решает товар, а не о самом продукте. Не заставляйте фермеров купить продукт, дайте время им подумать, чтобы они убедились в его эффективности и захотели купить сами.
Ошибка №3. Слишком дорого. Слишком дёшево.
В этом случае может быть 2 крайности:
- вы либо завысили цену, не ориентируясь на рынок совсем, и своих конкурентов
- либо вы предлагаете слишком дешево
Важно не завысить и не занизить цену!
В первом случае ошибка компании в том, что они не оценили рынок и не
проанализировали своих конкурентов, гарантировать на простую удачу продать по такой цене, непрофессионально .
Во втором случае, неправильный подход , в начале разговора с клиентом сразу предлагать товар дешевле, звучит уже отрицательно и дает такой же результат . У клиента могут появится множество сомнений и возражений по поводу вашего продукта .
Совет:
Изначально важно показать полезность товара, а не продать его сразу
Для того, чтобы на цену сильно не обращали внимания, можно давать различные бонусы фермерам или устраивать акции
(в случае, если вы уже завоевали доверие покупателей)
Ошибка №4. Вы не внушаете доверия
Завоевать доверие людей всегда непросто. Такова природа человека – мы склонны с опаской относиться к чужакам, тем более если они что-то нам предлагают. Как же преодолеть предосторожность потенциального клиента?
Совет:
Рассказывайте о продукте как можно больше, как он может решить
проблему фермеров. Публикуйте отзывы тех, кто уже приобрел товар, давайте всю информацию о товарах и условиях покупки в своих информационных блогах, сайтах.
Вам важно рассеять сомнения, поэтому чем больше полезностей будет у вас для потенциальных клиентов, тем больше они будут вам доверять и интересоваться вашей компанией и соответственно продукцией .
Ошибка №5. Нет развития продукта
Важно всегда совершенствовать свой продукт, если этого не делать, то в скором времени вы не сможете оставаться конкурентоспособным на рынке .
Совет:
Улучшайте товары, пробуйте новое, расширяйте ассортимент с более выгодными условиями .
В этой статье мы выделили 5 главных ошибок, которые часто совершают продавцы. Вы согласны со мной или выделили бы еще некоторые моменты?
Жду обратно связи в комментариях)