Найти тему
Абзац

О работе в метрополитене

Начнём с того что в метро я пришла после того, как честно отработала пару лет на РЖД прости Господи. И пусть эти годы я вспоминаю как самые безденежные, бестолковые, и нервные, без этого опыта устроиться в метрополитен мне возможным не представлялось. И пусть в трудовой книжке моя профессия значилась как "слесарь по ремонту железнодорожно-строительных машин", а в реале моя работа была связана с бумажками, товарной конторой и рельсовозными составами. Не важно. В трудовой стояли три заветные буквы РЖД, значит как рельсы и шпалы выглядят должна знать. Пакет документов отправлен в кадры, медосмотр, пожарный инструктаж пройден, впереди меня ждала встреча с начальником дистанции который в дальнейшем распределил меня в околоток. Чтобы понимать всю комичность ситуации хочу сказать что мой рост 155 сантиметров, вес на тот момент был около 50 кг, моя профессия звучала как "обходчик пути и искусственных сооружений", далее "монтёр пути по стрелочным переводам". Работа физически достаточно тяжёлая, т.е. нужно носить в руках, иногда на достаточно длительное расстояние довольно тяжёлые скажем так - вещи, клеммы, молоток, метровый ключ, и далее по списку исходя из вида производимых работ. Увидев меня начальник" немного" удивился) мне казалось он вот вот закричит : "Кто здесь потерял ребёнка?") "Деточка, что ты здесь делаешь, и каким образом вы все вообще узнаёте о наших вакансиях?" Человек прямо таки негодовал) А я, сказав что работу в целом себе представляю, уверила его как могла в слоей адекватности. Сама я родом из небольшого города в Подмосковье, дорога на работу (а работала я на секундочку в ночную смену, 5 ночей в неделю) составляла у меня пару часов туда (электричка Петушки-Москва) и обратно примерно столько же. Привелегий работы в метрополитене достаточно (сейчас идёт речь именно о Службе пути) , из плюсов - 13-ая зарплата, вредность (выход на пенсию раньше обычного), достаточно длинный отпуск, время основной работы (в тоннеле) 2,5 часа за смену. Основная задача обходчика пути произвести качественный осмотр верхнего строения пути, а так же контактного рельса. Главная задача обходчика обеспечить безопасное движение поездов. Если при осмотре были выявлены какие либо замечания, обходчик по возможности устраняет их сам, либо обращается за помощью к бригаде монтеров или мастеру. Работа достаточно ответственная, требующая большого внимания, общие знания строения пути и стрелочных переводов в том числе. Сейчас я в декретном отпуске, надеюсь что ещё вернусь в тоннель.