Сделать красивую фотографию - это пол-дела. Фотографу теперь ещё важно оформлять свою страничку в соцсетях так, чтобы она отличалась от других - имела уникальный стиль оформления.
Во-первых, систематизация фото-контента сразу внушает доверие - видно, что автор серьёзно относится к своему портфолио (а по сути дела, страничка фотографа в соцсетях - это его портфолио).
Во-вторых, на такой страничке проще найти необходимую информацию.
Начнём с того, как можно располагать сами фотографии:
- шахматных порядок,
- горизонтальные ряды,
- вертикальные ряды,
- LANDING.
ШАХМАТНЫЙ ПОРЯДОК обеспечивает сильный контраст между изображениями, что повышает внимание зрителя.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РЯДЫ - каждый ряд содержит фотографии с одной фотосессии.
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РЯДЫ. Как правило, каждый ряд - это определённый вид публикации (например, одна фотка - имиджевая публикация, вторая - информационная публикация, третья - развлекательная публикация).
LANDING. Вся страница - это одна фотография, которая в виде нескольких отдельных частей размещена в профиле автора. Такой формат подходит для рекламы товаров, поэтому часто такие аккаунты ведут на основной сайт или дают общую информацию о товаре/услуге.
В любом случае, какой бы формат Вы ни выбрали, нужно помнить, что Ваш аккаунт - это лицо Вашего вида деятельности и выглядеть аккаунт должен достойно.
Посмотрите на мой аккаунт - он тоже имеет определённую систематизацию размещаемого контента и выстроенную определённым образом визуал. Я, кстати. использую шаблоны оформления. Интересно, что это такое и как это делается? Пишите, расскажу!
Кстати, фотографии в аккаунте можно делать в одной цветовой гамме - этим пользуются многие фотографы. Как Вы думаете, как это проще сделать, чтобы не тратить многие и многие часы на подгонку фотографий по цвету друг к другу?... Подсказочка... тут явно не обойтись без пресетов обработки.
Ещё больше полезных статей о фотографии - на нашем сайте.