Наконец-то развею МИФЫ ПЕЖО 206

Наконец-то развею МИФЫ ПЕЖО 206

Человек делал для себя есть журнал на DRIVE2.RU
Человек делал для себя есть журнал на DRIVE2.RU

Народ всем привет!!! Пежо 206 это легендарный автомобиль у которого корни начинаются от красивого внешнего вида в 2000х и до побед в ралли!

Компактный автомобиль Peugeot 206 был запущен в серийное производство в 1998 году, причем его собирали не только во Франции, но еще и в Великобритании, Бразилии, Аргентине, Китае, Иране и Малайзии. Машина, предлагавшаяся с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, была очень популярна во многих странах. В 2001 году модельный ряд пополнился купе-кабриолетом Peugeot 206 CC . В 2005 году иранская компания Iran Khodro разработала и начала делать версию автомобиля с кузовом седан. В западноевропейских странах она не продавалась, а вот на российском рынке присутствовала.

Peugeot 206 оснащался бензиновыми двигателями объемом от одного до двух литров и мощностью 77–136 л. с., самым мощным был хэтчбек 206 RC с двухлитровым мотором, форсированным до 177 л. с. Турбодизели имели объем от 1,4 до 2,0 литров (68–109 л. с.)

Даже с появлением в 2006 более современной модели Peugeot 207 производство «двести шестых» не прекратилось. Напротив, в 2008 году автомобиль был модернизирован, получил название 206+ и выпускается до сих пор. В Иране все еще делают седан Peugeot 206 в первоначальном виде, но его продажи в России прекратились в 2010 году.

Очень много отзывов о нем в интернете и плохие и хорошие. Я Вам скажу на личном примере, что это суперский автомобиль, надежный, неприхотливый и не дорогой в обслуживании! У меня седан Иранского производства 2007года, проехал на нем более 150 000км! Рассказываю свои наблюдения и ремонты:

  • основной проблемой как все говорят это задняя торсионная полунезависимая супер комфортная подвеска!!! Да она требует обслуживания, но минимальных затрат если это сделать вовремя). Я уже купил с убитой балкой и замена подшипников не помогла, так как были съедены ржавчиной пальцы и было решено реставрировать балку!!! Много где предлагали заменить балку или поменять на хорошую с доплатой, либо за космические деньги. Но случайно на авито наткнулся на ребят в Белгороде, они усиливают ставят именно подшипники новые( другие втулки и прочее это г....), врезают разъемы для масленки, дополнительное уплотнение и наружный крепеж. В итоге за 20 000рублей я получил модифицированную балку на которой проехал уже 120 000км и все отлично, но если следить за ней то раз в 50-60 тис. км нужно менять подшипники у них же за 7000рублей. В общем я доволен.
  • Задние тормозные барабаны пережили проточку 3 пары колодок и пару цилиндров, но на моем пробеге собираюсь заменить полностью заднюю систему и стоит это на нормальных аналагах 7000р без работы сервиса.
  • Передние тормоза тоже не прихотливые, и стоят копейки.
  • Передняя подвеска ходит более 100 000км, рычаги примерно 3000р за один, поставил и забыл, главное брать примерно Лемфердер.
  • Рулевая система как автомат Калашникова, меняй масло в ГУР и все будет хорошо.
  • Двигатель! 1.4 75л.с Отличный, приемистый, с небольшим расходом. Вырезал катализатор, поставил обманку и даже шить не надо, словно новый авто, но сделал я это на 248 000 км так как уже совсем перестал ехать, чувствовал что трудно ему и при вскрытии оказалось, что забит на 70%. Масло подъедает 500-700гр на 10 000км, в зависимости от езды и то думаю маслосъемные колпачки заменить. Лью масло Mobil Super 3000 5W-40 и советую только его! Еще советую ездить на 95м бензине, за это моя машина говорит мне спасибо не изношенными свечками и форсунками. Соответственно не забывайте менять все фильтра!!! Проблем с двигателем не было!!!
  • Коробка. Тут все просто, только МТ(беспроблемная коробка), потому что АТ живет 40 000км даже при аккуратном вождении.
  • Самое главное кузов!!! Оцинкован и не гниет! Конечно если после плохого ремонта, то и пороги гнилые и арки и все остальное. Кстати кузовные детали тоже не дорогие, но кроме заднего бампера именно на седан б\у стоит примерно 15 000руб, почему не знаю. Могут по глючить замки зимой но решается заменой на б/у стоимостью 1000р.
  • Салон не плохой и износостойкий, но если на водительском сидении ездил до вас крупный водитель то сидение будет просаженное как у меня, что повлекло за собой замену всех сидений с разборки за 8000руб., но взял я уже с 2.0 го хэтча с подголовниками и боковой поддержкой!!!
  • Электрика. Много говорят что французы не славятся хорошей электрикой, но это не про него, все GOOD по сей день).
  • В остальном случаются мелочи всякие, но машина же стареет и ездит. Если приложить руки из того места и найти добросовестный сервис, то все будет хорошо. Будет ездить и радовать Вас. За каждой вещью нужен должный уход.
Человек делал для себя есть журнал на DRIVE2.RU
Народ всем привет!!! Пежо 206 это легендарный автомобиль у которого корни начинаются от красивого внешнего вида в 2000х и до побед в ралли!-2