Вспомни какое было твое детство красочным и разнообразным. Но сейчас все изменилось с появление современных гаджетов.
Вспоминая своё детство: оно было насыщенным.
Давай немного залезем в воспоминание. И так, происходило все такими моментами: живя в деревне я находила множество приключений, как например свалить в лес так чтобы тебя не наказали- брала с собой собаку. За выгул собаки меня не наказывали. Но вот стоило в лес забрести в одно лицо, то можно было и получить.
Игры на улице – лапта, классики, стелебаш и т. д. В лапту играли часто, мячи мы запуливали в чужие огороды только так, да это ладно, самый экстрим был его там найти и быть не замеченным хозяином. Это было весело. В конце нашей улице лесовозы разгружали лес, для нас это тоже было очередное экстремальное веселье полазить по этим бревнам. Так же за огородами было болото и в него было сброшено много катушек от кабеля, эти катушки служили нам платформами для игр на болоте. А зимой это идеальное место для катаний. Так же там были овраги, они служили нам горками. Зимой так же в сугробах строили катакомбы, крепости и играли в снежки. Если порыться в своих воспоминания и мыслях о детстве можно много интересного найти.
А сейчас…
Летом гуляя с коляской, видела только один раз что дети играют в лапту и все. После сильного ветра в роще повалило несколько деревьев, так дети наломали веток и построили шалаш. Он просуществовал три дня, его разобрали и вывезли с брёвнами.
Идёшь по подъезду и наблюдаешь на лестнице сидят в телефонах играют.
Да куда не глянь все в гаджетах.
Недавно ребенок (учится во втором классе) приносит двойку по литературе, и спрашивает меня : - мама можно я в телефоне поиграю?
- Нет. – мой ответ.
- А почему? – задает она мне вопрос.
- Потому что тебе надо исправить двойку! – говорю ей.
На следующий день. Приходит со школы и с порога:- мама я исправила двойку, мне вот в дневнике по ИЗО поставили пять. – с блеском в глазах, и надеждой что она получит телефон.
- ну тебе же нужно исправить двойку по литературе. А по изо что ты тоже двойку получила?
- нет, только по литературе.
- ну вот смотри, что у нас получается, ты двойку не закрыла, поэтому телефон я тебе не дам. Завтра у тебя литература. Если ты поработаешь на уроке и получишь хорошую оценку то, я тебе даю телефон. - Вроде бы договорились.
Суть в том что ребенок исправил свою плохую отметку, и получил свой гаджет. Порой сидишь и думаешь , как же дети зависимы от гаджетов. Но посмотрите на себя ведь вы тоже стали зависить от них. Они смотрят на нас и делают тоже самое.
Вот так вот накрыли мысли…
Понравилось, ставь 👍, и подписывайся.