" Портфолио – это грамотно оформленный перечень работ определенного специалиста."
1. Сначала ознакомьтесь с требованиями работодателя о количестве страниц, языке и содержании портфолио. (Обычно язык предпочитают русский или английский, потому что даже в российские компании может требоваться резюме на английском языке, поэтому уточняйте заранее, одну страницу А4, чтобы оставить только самую важную информацию о ваших навыках и следующее соотношение в разделах: опыт, образование, профессиональные навыки. Если опыт работы менее года, то 90% вашего CV должны составлять разделы про образование и профессиональный и прочий опыт (стажировки, проекты, кейс-чемпионаты, волонтерство) Образование (40%) , Опыт (50%) , Профессиональные навыки (10%) если вы еще студент!).
2. Перепроверьте свой формат, следите за следующими пунктами:
- Простое и лаконичное форматирование - стандартный шрифт, спокойные цвета;
- Шрифт – один на всё резюме ( TNR , Cambria, Calibri, Garamond ...)
- Нет аббревиатур;
- Адекватный адрес E-mail;
- Резюме адаптировано под конкретную компанию и отмечен самый важный опыт для конкретного работодателя и позиции;
- Использованы активные, а не процессные глаголы https://www.indeed.com/career-advice/resumes-cover-le.. ;
- Оцифрованы результаты и достижения, чтобы рекрутер мог понимать масштаб выполненных вами задач;
- Убраны навыки, которыми владеют 90% людей. Кроме того, если вы указываете Excel или PowerPoint, то лучше отмечать, что конкретно вы умеете делать в них, например, “построение финансовых моделей с помощью Excel”;
- Добавлено хобби, в котором указаны ваши достижения и которое описывает вас как личность и целеустремлённого человека;
- Указаны только релевантные социальные сети - LinkedIn, Facebook;
- Направление текста – сверху вниз, без столбцов!
3. Резюме перепроверено и отредактировано. Готовое резюме должно выглядеть следующим образом:
Подробнее о разделах портфолио
- Заголовок – Имя Фамилия, телефон, почта, адрес, LinkedIn (min кол - во строк)
- Порядок – хронологический (в каждом блоке от нового к старому)
- Образование:
o Два диплома – две строчки образования (хорошо, если вы укажите свой GPA или средний балл по зачетке)
o Стипендия = скидка на обучение
o Тема ВКР, отдельные релевантные курсы
- Опыт – стажировки, работы, волонтерство, собственный бизнес
o Оцифровка совершенного действия (презентовал 15 новых материалов, что повысилопосещаемость на 20%) - Extracurricular Activities & Training – всё что не влезло в опыт (Доп курсы Coursera etc , бизнес, членство в клубе, кейс чемпионаты, волонтерство, конференции, выездные мероприятия, летние школы )
- Профессиональные навыки - Skills& Interests
o Languages – указать уровень и сертификаты
o Technical Skills с указанием уровня ( MS Office, Stata, R, VBA, Think-cell, Bloomberg ...)
o Hobbies – должны подчеркивать одно из твоих качеств (лидерство или командный игрок)