Найти в Дзене
Ковалев

Как сделать ваше портфолио выделяющимся?

" Портфолио – это грамотно оформленный перечень работ определенного специалиста."

1. Сначала ознакомьтесь с требованиями работодателя о количестве страниц, языке и содержании портфолио. (Обычно язык предпочитают русский или английский, потому что даже в российские компании может требоваться резюме на английском языке, поэтому уточняйте заранее, одну страницу А4, чтобы оставить только самую важную информацию о ваших навыках и следующее соотношение в разделах: опыт, образование, профессиональные навыки. Если опыт работы менее года, то 90% вашего CV должны составлять разделы про образование и профессиональный и прочий опыт (стажировки, проекты, кейс-чемпионаты, волонтерство) Образование (40%) , Опыт (50%) , Профессиональные навыки (10%) если вы еще студент!).

2. Перепроверьте свой формат, следите за следующими пунктами:

  • Простое и лаконичное форматирование - стандартный шрифт, спокойные цвета;
  • Шрифт – один на всё резюме ( TNR , Cambria, Calibri, Garamond ...)
  • Нет аббревиатур;
  • Адекватный адрес E-mail;
  • Резюме адаптировано под конкретную компанию и отмечен самый важный опыт для конкретного работодателя и позиции;
  • Использованы активные, а не процессные глаголы https://www.indeed.com/career-advice/resumes-cover-le.. ;
  • Оцифрованы результаты и достижения, чтобы рекрутер мог понимать масштаб выполненных вами задач;
  • Убраны навыки, которыми владеют 90% людей. Кроме того, если вы указываете Excel или PowerPoint, то лучше отмечать, что конкретно вы умеете делать в них, например, “построение финансовых моделей с помощью Excel”;
  • Добавлено хобби, в котором указаны ваши достижения и которое описывает вас как личность и целеустремлённого человека;
  • Указаны только релевантные социальные сети - LinkedIn, Facebook;
  • Направление текста – сверху вниз, без столбцов!

3. Резюме перепроверено и отредактировано. Готовое резюме должно выглядеть следующим образом:

Для студентов направления "Международные отношения" при направлении на практику
Для студентов направления "Международные отношения" при направлении на практику

Подробнее о разделах портфолио

  • Заголовок – Имя Фамилия, телефон, почта, адрес, LinkedIn (min кол - во строк)
  • Порядок – хронологический (в каждом блоке от нового к старому)
  • Образование:

o Два диплома – две строчки образования (хорошо, если вы укажите свой GPA или средний балл по зачетке)
o Стипендия = скидка на обучение
o Тема ВКР, отдельные релевантные курсы

  • Опыт – стажировки, работы, волонтерство, собственный бизнес
    o Оцифровка совершенного действия (презентовал 15 новых материалов, что повысилопосещаемость на 20%)
  • Extracurricular Activities & Training – всё что не влезло в опыт (Доп курсы Coursera etc , бизнес, членство в клубе, кейс чемпионаты, волонтерство, конференции, выездные мероприятия, летние школы )
  • Профессиональные навыки - Skills& Interests
    o Languages – указать уровень и сертификаты
    o Technical Skills с указанием уровня ( MS Office, Stata, R, VBA, Think-cell, Bloomberg ...)
    o Hobbies – должны подчеркивать одно из твоих качеств (лидерство или командный игрок)