Не за горами переиздание игры Mass Effect под названием Legendary Edition. Разработчики собираются обновить графику, текстуры, некоторые баги и кое-что еще…
Поговорим о двух решениях.
Неэстетичная анимация женского Шепарда
Они намерены удалить одну неприятную анимацию у женщины-Шепарда. У нее с мужской версией одинаковая манера сидеть с широко расставленными ногами. Мало того, что она совершенно не добавляет шарма, так еще и при наличии юбки открывает вид на исподнее.
В интервью Metro директор по окружению Кевин Мик объяснил позицию компании:
В случае с анимациями многие из них мы изменить не могли, но были моменты, когда могли изменить камеру, чтобы не фокусироваться на какой-нибудь из них. Так что мужчина-Шепард сидел с широко расставленными ногами, с низко посаженой камерой, и будучи он в юбке – имел немного не лестный вид.
В этом решении я полностью поддерживаю разработчиков. В самой игре такая ситуация выглядит плохо. Глядя на сей образ, пропадает вера в игровой мир и персонажа, ведь реальные женщины так не сидят.
Это мое оправдание первому решению.
Но вот второе решение я оправдывать не хочу.
Mass Effect уже не Ass Effect
Разрабы собираются выпилить из игры все диалоговые ракурсы филейной части Миранды – символа франшизы, вокруг которой развился целый культ, которая изначально предполагалась как неотъемлемая часть Mass Effect . Именно из-за нее игроки прозвали тайтл Ass Effect .
Посмотрите ролик, и вы поймете.
Т. е. аналогичным способом, не меняя анимации, а только лишь ракурс, они собираются решить «проблему» старых частей.
Мак Уолтерс, директор проекта Metro , прокомментировал это так:
Я действительно думаю, что со времени оригинальных игр многое изменилось. (…) По существу, Кевин изъял такие кадры, которые, как бы это сказать… а почему они фокусировались на заду Миранды?
Что происходит по сути: разработчики уходят от того, с чего они начинали – от потакания желаниям белых цисгендерных мужиков, и приходят к новой парадигме.
Если говорить словами социолога – с течением времени меняются вкусы аудитории. Если словами геймдизайнера – BioWare сама пересела с одной аудитории на другую в погоне за прибылью.
Им, конечно, виднее, какая аудитория больше платит: прогрессивная или старомодная, но факт остается фактом: BioWare изменила своим собственным устоям и своим фанатам, а такое не прощается.
Что ж
А как относитесь к этим 2-м решениям вы?