3 подписчика

Люди в Голливуде.Клинт Иствуд

Клинт Иствуд
Клинт Иствуд

Не так давно именитый мастер выпустил новый фильм «Дело Ричарда Джуэлла» и критики утверждают, что это лучшая за крайнее десятилетие кинолента заслуженного ветерана Голливуда. В прошлом году знаменитый кинематографист показал замечательную актерскую работу в биографической драме «Наркокурьер», в 2019-м представляет блестящий режиссерский труд, который посвящён драматическим событиям в олимпийской Атланте 1996-го. Мы же желаем возвратиться в приятные 1960-70-е, когда Клинт Иствуд ещё прославился как режиссер, а просто был самым крутым мужиком голливудского экшн-кинематографа.
Главные образы молодого Иствуда-мачо - солдат-северянин из вестерна «Джоси Уэйлс – человек вне закона», великодушный стрелок из «долларовой трилогии» Леоне и «Грязный Гарри Каллахан» из детективной серии про крутого копа из Сан-Франциско. Первая часть этой экшн-франшизы вышла на экраны в зимний период 1971-го, породила четыре классных сиквела и определила вид жанра на десятилетия вперед. В том же 1971-м сорокалетний артист в начале занял режиссерское кресло - история успеха Иствуда-режиссера очутилась данный же благополучной , как Иствуда-актера.
Об данном прямо и без обиняков говорят множественные призы и премии (кроме менее престижных наград в коллекции голливудского титана два режиссерских Оскара и с лишь же статуэток за лучший фильм года), которые получены за более чем полувековую карьеру, которая началась благодаря врожденному образу ковбоя.
В начале 1950-х уроженец знойной Калифорнии обучался в вузе , служил в армии, далее подрабатывал чистильщиком бассейнов и старался пробиться в кино. До поры до времени молодой человек значился статистом нескольких проходных проектов, пока однажды не поехал к одному приятелю в гости. Здесь амбициозный парень познакомился с телепродюсером, которому для нового шоу требовался исполнитель роли ковбоя. По существования Клинта всегда путали с данным мачо- психотип ом, поэтому он с готовностью отозвался на предложение и оперативно превратился в телезвезду, отыграв в восьми сезонах вестерна CBS «Сыромятная плеть».
Телевизионный успех первых сезонов «Сыромятной плети» проложил дорогу в огромный кинематограф, куда звездный телеактер попал благодаря Серджо Леоне. Истина , необходимо упомянуть, что молодой артист не являлся главным выбором итальянца, который вынужден был выслушать отрицательный ответ Эрика Флеминга, Чарльза Бронсона, Генри Фонды и Ричарда Харриса, последовательно отказавшихся от роли «безымянного стрелка». И тогда на горизонте возникла высокая фигура «блондинчика» Клинта, который заполучил судьбоносную значение . Далее артист независимо выбрал себе ковбойское пончо, которое носил во всевозможных частях трилогии и по своему клятвенному заверению ни разу не стирал для актерского фарта. Сработало на все сто процентов.
«Долларовая трилогия» превратила актера в суперзвезду жанра вестерн, который по славе и статусу уступает, пожалуй, только Джону Уэйну. Имелись у вестерн-звезды шансы засветиться в абсолютно иных амплуа, но Клинт отрекся от участия в 007-франшизе и экранизации комикса о Супермене. Как в будущем скажет его персонаж Гарри Каллаган - «Каждый обязан заниматься своим делом». Сниматься в супергеройском кино и выходить на публику в образе Джеймса Бонда не было делом Иствуда, который уважительно отзывается о данных проектах, но считает их чуждыми методы в кинематографе, избранному уже в молодые годы.
Приятное лицо, крепкая фигура и храбрый типаж сослужили добрую службу на старте и позволили попасть на съёмочную площадку, но далее дебютант обосновал , что красивым личиком его таланты не ограничиваются. В 1971-м актер снял первый фильм – психологический триллер «Сыграйте мне туманно», в будущем произведя на свет ещё без малого сорок кинокартин разных жанров и стилей, собрав громадную коллекцию наград. Главные шедевры Иствуда-режиссера : «Непрощенный» (1992), «Малышка на миллион» (2005) и «Гран-Торино» (2008).
Арми Хаммер так обрисовал Иствуда-режиссера, с которым ему довелось сотрудничать в картине «Дж. Эдгар».
Моё основное впечатление состоит в том, что Клинт Иствуд поистине самый главный человек на съёмочной площадке – никакие студийные начальники и прочие продюсеры не способны оказать влияние на его креативные решения.
Именно данная история произошла на съёмках «Гран Торино», где продюсеры потребовали от кинорежиссера смягчить внимания и более снисходительно подойти к изображению расовых конфликтов. Иствуд проделал по-своему, критически отвергнув любые требования фразой «Мой вариант либо вообще никакой. Наймите себе толерантного клерка, который напишет и снимет, как надо».
Иствуд-режиссер не редко конфликтует с руководителями кинематографических студий и голливудскими бонзами, но его деловая этика реально восхищает и может служить эталоном для подражания. Ведь он всегда заканчивает работу своевременно , никогда не выходит за рамки который установлен бюджета и про собственный метод говорит дальнейшее :
Меня преследует имидж кинематографиста, предпочитающего работать с одного, максимум двух дублей. Чаще всего так поистине осуществляется , хотя, конечно , далеко не всегда. Главная предпосылка , почему я избрал данный стиль – желание демонстрировать съёмочной бригаде и самому себе, что мы не теряем времени зря, двигаемся вперед и скорее всего произведем приличный товар в срок на радость миллионам зрителей, спонсорам и самим себе.
Глядите новый кинопродукт великого мастера и ожидайте новых чудес от бодрого деда, который находится в отличной творческой и физической форме. тренируется два раза в день и мог бы дать по заднице каждому второму из нас.

За Пригоршню Долларов
За Пригоршню Долларов
.Белый охотник, черное сердце
.Белый охотник, черное сердце
 Гран Торино
Гран Торино
 Непрощенный
Непрощенный