3 подписчика

Про «Жестокая игра»

«Жестокая игра»
«Жестокая игра»

Что делает триллеры лучшими среди себе похожих , да и вообще, как направление кинематографа? Пожалуй, от рассмотрения совокупного числа воздержусь, но прелести такого фильма представить попытаюсь, чтобы познакомить Вас с увлекательным произведением ирландского режиссёра.
Здесь будет непростая основа, даже очень острая и злободневная . В первую очередь она выражена тем, что главный герой представляет собой боевиком Ирландской республиканской армии, который уже по своей существу обязан вызывать омерзение и зрительское отторжение, но на экране он выставлен неоднозначным: человечным, добрым, даже таким за которого неподдельно переживаешь. Конечно, помогает его личностная метаморфоза в связи с бегством от тёмного прошедшего , желанием начать другую, достаточно обычную жизнь. Так же, как и в любом ином стОящем психологическом фильме, не обойтись без пагубной любовной линии. Страсть в сложных обстоятельствах с не менее непростыми героями идёт украшением сюжетного узла, в данном же случае концепция остра как никогда. Кроме того рассказывать о специфике дело непозволительное во благо предстоящих зрителей, но утаивая главный повествовательный твист, могу всецело заверить, что он делает кино ещё более трудным , который требует от героев поиска в запутанных ситуациях самых непредсказуемых решений. И режиссёр-сценарист картины Нил Джордан (Neil Jordan) не зря слывёт ( достаточно по праву) достойным творцом собственные х добротных произведений, ведь он делает зигзаг не в финале истории, как это традиционно случается , а в середине. Тем самым, выходит, что зритель получает двойное наслаждение сопереживать героям во временном промежутке «до» и «после» знакового сюжетного поворота, меняющего предвзятое ожидание. Это нетипичный , храбрый ход, рождающий новую интригу на казалось бы знакомом поле поступков . Свою престижную награду Оскар за соз текущий сценарий Нил Джордан заслужил сполна. Кроме режиссёрской заслуги весь фильм был щедро обласкан критиками и немалым количеством номинаций от значимых кинематографических компаний , получив Премию имени Александра Корды за самый феноменальный британский фильм года. Актёрский структура так же не обошли стороной, но всё ограничилось участием в состязании за статуэтки. Совместно с тем, недопустимо не уделить значимое внимание экранным дуэтам, даже скорее нерушимым артистическим симбиозам занятых людей, правдиво преподносящих собственных персонажей. Первым тандемом станет натуралистичная передача драматических эмоций родства меж палачом и жертвой, слаженно играемых Стивеном Ри (Stephen Rea) и Форестом Уитакером (Forest Whitaker). Не поверить им недопустимо , оба передали честный боязнь – начало кинокартины берёт откровенным оголённым психологизмом, поэтому в буквальном смысле с первых минут попадаешь в транс наслаждения наблюдать дилемму: «убьёт или не убьёт?». Сопереживание звенит натянутой струной, и в воздухе уже висит душераздирающий ожидаемый выстрел. Или его не будет?.. После эмоционального взрыва наступает затишье, полнимое невысказанных внутренних угрызений совести, но до поры до времени, ведь герою Ри неизбежно стоит , нисколько не менее сложная вторая очень важная встреча в существования с героиней Джея Дэвидсона (Jaye Davidson). Буря страстей нагнетает обстановку поэтапно , превращая её в кульминационный вулкан. При этом всё сдобрено вмешательством из внешней среды , когда пагубное кровавое прошлое в рядах боевиков ИРА предоставляет о себе знать, сжимая хорошие щупальца террора – действительного ужаса нашего мира, создавая ощутимый дискомфорт подстерегающей на любом углу опасности. Не обошлось без людей второго плана, отлично влившихся в экранную историю, данных как бессердечная фанатичная «подопечная» Миранды Ричардсон (Miranda Richardson) и в меру забавный бармен в исполнении Джима Броадбента (Jim Broadbent).
Подводя итоги множества благополучных сегментов, пронырливо которые сложились в единое полотно триллера замешанного на страсти, любви и страхах, могу отнести данный фильм к числу тех, которые снабжены отличными актёрскими стараниями известных или же заслуженно известных людей, чтоб подарить зрителям непредвиденный путаный сюжет всесторонний волнений , тревог и драмы. А когда наступит самый финал и уляжется апогей, то режиссёр продемонстрирует свои неожиданные компетенции , не руша былую атмосферу слаженно вкрапить в конце перед титрами долю специфического юмора после всевозможных трудностей , чтоб зритель улыбался, слушая историю о человеческой природе, метафорой выраженной чрез скорпиона и лягушку.
Одноимённая с названием фильма музыкальная композиция «The Crying Game», частенько которая пронизывает историю, исполнялась Боем Джорджем.
Сюжет:
Британский солдат был похищен боевиками ИРА. Пока их главный пытается выдвигать требования об обмене на собственного товарища, оставленный надсмотрщиком Фергюс непроизвольно контактирует с заложником, мило беседует, шутит, печется о нём, но в воздухе висит понятный обоим фатум, что если через три дня желаемого не произойдёт, прогремит нежизнеспособный выстрел. Он будет обязан застрелить этого человека. В ходе сложных задушевных разговоров, отчаявшийся солдат, просит Фергюса после его смерти найти любимую с фотоснимка и позаботиться о ней…
Через судьбоносную развязку обстоятельства с похищением, Фергюс меняет свою былую жизнь, бежит из Ирландии в Англию, устроившись рабочим, где в скором времени находит эту девушку солдата с фотографии. Впереди его ждут непростые отношения, угрызения совести, и объявление грехов прошедшего …
Сначала фильм вышел в прокат в Ирландии и Великобритании, где фактически провалился. Нил Джордан в собственных собеседованием объяснял провал фильма тем, что главный герой, невзирая на членство в ИРА, показан в фильме в положительном свете. На фоне недавних терактов, организованных бойцами ИРА, это выглядело кощунственно.
Немного в дальнейшем фильм имел огромный успех в США. Отчасти это объяснялось широкой рекламной кампанией, отчасти — равнодушием американцев к угрозе ирландского терроризма, отчасти — высокими художественными достоинствами самой ленты. Прокат «трудного» фильма в Америке стал первым крупным успехом молодой кинокомпании Miramax.