Напишу пару слов о своём прошло ремонте, может кому мысль сгодится.
Всё в жизни течёт своими периодами, вот был у меня как-то и такой отрезок жизни, вспоминаю, весёлые времена были, ездили с сыном резвиться 4 года, как-то раз просто выехали время провести и затянуло )
Ну это чисто, чтобы скуку журнала разбавить. Вообще речь о другом.
С лебёдкой случилась печаль, на очередном выезде перестала крутить, аккумулятор тогда высосал моментально
Ещё раньше началась другая проблема, очень туго начала разматываться в холостую, думал может барабан погнул, пару раз приходилось дёргать, а не лебедиться, знаю, что так делать нельзя, но в режиме соревнований важна скорость, поэтому не без такого греха.
В общем пришлось лебёдку снимать и искать причину
- Разобрал, визуально всё было хорошо с барабаном, нигде не треснул и не повело его, с тугой размоткой в холостую оказалось всё просто, надо было поменять смазку
Хорошо помыл, просмотрел шестерни, на тот момент лебёдка была в работе уже 2 года, понятно, что пользовался не каждый день, но на очередном выезде получала она хорошо.
Нигде никаких задиров не было, ни на одной шестерне зубья не потянуло, значит не такое уж и плохое качество. Китай Китаю рознь
Начал смотреть остальное, искать, почему отказалась работать, визуально тоже ничего жуткого не было видно, щётки тоже ещё были живые
В итоге нашёл виновника торжества, каскрошился один изолятор, клемма замкнула на массу.
Вроде проблема копеечная, но затянулась чуть, начал по магазинам узнавать, включая тот, где покупал лебёдку, нет таких изоляторов и никто не хотел под заказ привозить.
В принципе понятно, кому я нужен с такой ерундой, денег тут не поднять, предлагали купить мотор, а он денег стоит, да и нет смысла из-за куска пластмасски мотор брать, слишком по богатому
Начал сам мозг морщить и думать, какого бы горбатого слепить, в итоге вопрос закрыл так, розетка как раз подходила для изготовления нужной детали. Всё потом прекрасно работало
Да, забыл сказать какую лебёдку покупал, брал Master Winch 6800
От производителя
- Лебедка Master Winch 6800 имеет мощный двигатель 5 л.с. и трехступенчатый планетарный редуктор с передаточным отношением 216:1, которые позволяют сматывать трос со скоростью более 10 м/мин. Лебедка создает невысокую нагрузку на аккумулятор и генератор автомобиля, в сравнении с более быстрыми конкурентами
- Master Winch 6800 комплектуется стальным тросом длиной 28 метров и диаметром 7,2 мм. Управление лебедки осуществляется проводным пультом управления. В комплекте также радиоуправление. Влагозащищенный блок соленоидов устанавливается на стяжные шпильки барабана специальными креплениями, расположенными на самом блоке. Тормоз в лебедке автоматический, внутри барабана. Мощный мотор и редуктор с большим передаточным отношением справятся с самым тяжелым бездорожьем и подойдет для установки на легкие внедорожники.
- Важной особенностью лебедки является широкий барабан, который устанавливается и на более мощные лебедки. На такой барабан вмещается большее количество троса, однако габариты лебедки накладывают ограничения на установку в штатный бампер Шевроле Нива и Сузуки Джимни - установка возможна, если кронштейн под лебедку имеет крепежные отверстия 254 х 114 мм.
Крепежный размер: 254 мм х 114 мм
- Тип лебедки: электрическая
- Тяговое усилие: 3084 кг
- Трос: стальной
- Длина троса: 28 м
- Диаметр троса: 7.2 мм
- Вид управления: проводной пульт ДУ
Усилие не сильно мощное, в принципе для собственных нужд пойдёт, в максимально суровых условиях конечно тяжковато тянет. Поэтому покупал потом себе этот блок, довольно нормально с ним
Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Тут можно посмотреть на красоты природы