Автор vertexseo.ru
У владельца нового интернет-сайта, который мечтает выдвинуть свое детище на высокие позиции по посещаемости, привлечь новых покупателей тех или иных товаров, или услуг буквально голова идет кругом от существующих предложений по раскрутке.
Продвижение в поисковиках и социальных сетях, обмен ссылками, баннерообменные сети, контекст от тех же поисковых систем и многое другое - чтобы разобраться во всем этом, необходимо, как минимум, иметь опыт.
И что делать, если такого опыта нет? Идеальный вариант - обратиться в рекламное агентство полного цикла, которое сделает все за вас, будет ежедневно присылать отчеты о проделанной работе и поможет добиться поставленных целей в самые короткие сроки.
Если же вас по каким-либо причинам этот вариант не устраивает, или вы просто хотите самостоятельно разобраться во всем самостоятельно, предлагаем небольшой обзор двух основных методов продвижения - посредством поисковиков и маркетинговых систем контекстной рекламы.
Преимущества и недостатки SEO-продвижения
Продвижение сайтов в поисковых системах (в подавляющем большинстве случаев для этой цели используются Google и Яндекс, но возможны различные варианты) подразумевает выведение вашего ресурса «в топ», то есть, в первую десятку выдачи. Это позволяет потенциальному покупателю товаров или услуг мгновенно найти вас, введя какое-либо из заранее использованных в контенте ключевых слов.
Преимуществами такого подхода являются сравнительно низкие затраты, возможность привлечь именно целевую аудиторию. Основные недостатки - весьма длительный процесс оптимизации, включающий в себя внимательное изучение контента, и его переработку, множество других операций.
Кроме того, если оптимизатор использует так называемые «черные» методы, сайт могут просто забанить на длительное время или вообще навсегда.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Маркетинговая реклама требует от вас гораздо меньше усилий. Все, что понадобится - зарегистрировать аккаунт и подготовить по-настоящему действенное объявление, которое привлечет внимание посетителя ресурса, на котором оно будет размещено.
Дополнительно можно выполнить ряд настроек, связанных с регионом охвата, временем показа и другими критериями для повышения эффективности. При этом платить вы будете исключительно за переходы к вам на сайт.
У такой системы также имеются недостатки, к которым можно отнести весьма высокую стоимость размещения объявлений, отсутствие каких-либо гарантий того, что посетитель, «клюнувший» на привлекательное предложение, останется в числе постоянных клиентов.