Всем привет!
Сегодня я вам расскажу про замечательный плагин, который облегчает работу владельцу сайта или программисту по настройке модуля Электронной Коммерции Google Analytics.
Итак, что нам потребуется для работы:
1. Сайт на WordPress с установленным WooCommerce
2. Созданный счетчик в Google Analytics
3. Созданный и настроенный контейнер в Google Tag Manger
Установка нового плагина
Рассмотрим все шаги детальнее:
Шаг 1 - Переходит в административную панель WordPress - Плагины - Добавить новый
Шаг 2 - В строке поиска вводим - Enchanced Ecommerce Google Analytics
Шаг 3 - Находим наш плагин, жмём - Установить - Активировать, после установки, заходим в настройки модуля.
Шаг 4 - Переходим в настройки ресурса Google Analytics, копируем Идентификатор отслеживание
Шаг 5 - Переходим в настройки плагина и вставляем в поле. Нажимаем кнопку Submit
Шаг 6 - Ставим галочки напротив полей:
Enable Analytics Tracking - Включает отслеживание Google Analytics
Enable Enchanced eCommerce - Включает модуль Расширенной Электронной Коммерции
Шаг 7 - Переходим в Google Tag Manager - Теги. Создаем новый тег - в настройках выбираем - Google Analytics: Universal Analytics - выбираем Транзакция
В настройках Триггера настраиваем тег на посещение страницы "Спасибо". Именно в этот момент должна сработать передача данных о Транзакции со всем данными и параметрами.
Укажите Идентификатор отслеживания Google Analytics - Сохраните тег и Опубликуйте изменения в контейнере.
Шаг 8 - Сделайте тестовый заказ и подождите некоторое время для отправки и фиксации данных о Транзакции в Google Analytics.
Итог:
1. Плагин помогает сэкономить время и деньги в настройке Расширенного Модуля Электронной Коммерции.
2. Для настройки нужны минимальные знания и короткий период времени без привлечения профильного специалиста.
3. Вы получаете самую полную информацию о покупках на сайте и можете проанализировать всю статистику поканально.
4. Вы можете настроить передачу данных о Транзакциях в Google Ads, что улучшит работу Торговых Рекламных Кампаний.
Более подробно про работу Google Shopping описано в этом кейсе.
Если Вам помогла моя статья, то подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить следующие кейсы, советы и инструкции по работе в сфере контекстной рекламы и веб-аналитики.