1 подписчик

Renault 4 следующий в очереди на возрождение EV

Ретро электрический городской автомобиль прибудет в 2025 году, через два года после спортивных новых 5 супермини
Ретро электрический городской автомобиль прибудет в 2025 году, через два года после спортивных новых 5 супермини

К переосмысленной хэтчбеку Renault 5 присоединится возрожденная версия классического Renault 4 в рамках плана французской марки по активизации своей будущей линейки EV.

Прототип новой 5, который должен поступят в продажу в 2023 году, был представлен в качестве краеугольного камня смелого плана нового босса Луки де Мео по возрождению состояния Renault Group.

Это будет один из семи EVs - четыре автомобиля и три коммерческих автомобилей - что Renault запустит в ближайшие пять лет .

Последние сообщения свидетельствуют о том, что Renault рассматривает возможность возрождения как 4 и 5 в качестве будущих EVs. Хотя только 5 было выявлено, де Мео признал, что есть "по крайней мере еще один" возрождение старого названия планируется. Инсайдеры подтвердили, что модель 4, с новой электрической версии планируется подать в продажу в 2025 году.

Отвечая на вопрос о будущих планах EV, глава отдела дизайна Renault Гиллес Видаль намекнул, что «некоторые» будущие модели «могут пойти в направлении ретро-футуристического подхода, в то время как остальная часть линейки супер-оригинальна и отодвинута в будущее». Он добавил: "Все может сосуществовать в ряде автомобилей; Вы можете играть вокруг с вашими активами ".

Новый 4 будет использовать ту же платформу CMF-B EV, что и 5 и большинство ее механических основ. Но в то время как обе модели будут сидеть в B-сегменте и имеют ретро-дизайн, они будут разбили совершенно по-разному.

Оригинальный 4, который был произведен с 1961 по 1994 год, с более чем восемь миллионов проданных примеров, был в значительной степени предназначен для использования в качестве универсального транспортного средства утилиты в сельских районах Франции.

Современная интерпретация философии 4 приведет к небольшой EV близко по размерам к компактному кроссоверу, который будет шаг его в быстрорастущем сегменте рынка и обеспечить достаточную дифференциацию от спортивных, более люк,как 5.

Такой автомобиль может также породить компактную коммерческую производную, которая была бы идеальной для городских поставок.

Ретро электрический городской автомобиль прибудет в 2025 году, через два года после спортивных новых 5 супермини
К переосмысленной хэтчбеку Renault 5  присоединится возрожденная версия классического-2

С 5 из-за в 2023 году и 4 в 2025 году, два могут эффективно служить в качестве замены для длительного Зои , который был сильно обновлен в 2019 году.

Но вполне возможно, что они могут быть предложены рядом друг с другом, по крайней мере на первый взгляд, с Зои ориентации начального уровня покупателей и 4 и 5, направленных на более стиль ориентированной аудитории.

Отвечая на вопрос о том, что перспектива, Renault Group дизайн босс Лоренс ван ден Акер сказал: "Является ли (5) конец Зои? Ответ : нет, потому что Зои является самым продаваемым EV в Европе. Поэтому было бы глупо останавливать автомобили, которые являются самыми продаваемыми в своем сегменте».

Новый EV-штурм Renault начнется с программы «Мегане eVision» в 2022 году. Он также запустит второй C-сегмент EV в 2023 году, построенный на той же платформе CMF-EV, что и Мегане, но пока не раскрыл никаких подробностей.

Семейные внедорожники ключ к возрождению Renault

Renault босс Лука де Мео говорит, что новые модели внедорожников являются ключом к фирме ставку, чтобы возродить свое состояние в больших C и D сегментов.

Восстановление продаж более крупных и прибыльных автомобилей имеет жизненно важное значение для плана де Мео по повышению прибыльности и состояния французской фирмы.

Renault запустит семь новых автомобилей C- и D-сегмента, два из которых электрические, в ближайшие четыре года.

Де Мео привел прошлый успех Мегане в качестве доказательства Renault может обратиться к покупателям в этих сегментах.

Тем не менее, он сказал: "В последнем поколении (автомобилей) мы пропустили волну C-внедорожников и начали делать седаны или MPVs. Вы можете объяснить отсутствие производительности, потому что мы не были успешными с C-SUV. В нашем плане, у вас есть семь моделей в этом сегменте, и я уверен, что автомобиль придет, что делает работу ".