Как можно заманить танка в ключи, когда он не хочет туда идти? Сказать ему, что с ними пойдет всем знакомый хил и при этом начать уговаривать хила пойти. Иногда такая тактика позволяет заманить Орианту и Изимонка в 13 ключ.
Кровавые катакомбы встретили их бурно и радостно. Местные жильцы обрадовались гостям и долго не хотели их отпускать. Но что-то такая радость не очень понравилась гостям и они всячески отбивались и пытались побыстрее убежать от всех. Через полчаса общения у группы включился режим берсерк и начался трэш, угар и прочие гадости.
В замок Нафрия гильдия уже ходит как к себе домой. На этой неделе в героическом режиме гильдия зашла в гости к Леди Инерве. До этого она всегда вредничала. Не хотела отдавать награду, разнося в пух и прах всё и вся каждый раз, когда к ней в гости заходили: била посуду и разливала вокруг всякую гадость. На этой неделе она видимо устала и решила свалить после первого же подката ГИ. А может просто посуду уже всю побили и она ушла горевать?
Раз уж развлечения с посудой закончились, то пришлось переходить в танцевальный зал, где во всю уже отжигал совет на местной дискотеке. И куда уж на дискотеке подобного масштаба без алкоголя и хорошей драки?
И пока некоторые пандарены вовсю наслаждались местным алкоголем, разоряя винный погреб, большинство гостей развлекалось с Советом. Совет был то ли не в настроении, то ли в шоке от увиденного, но как-то быстро все перешло в драку и ругань. Периодически только приходилось отвлекаться на танцы, после чего официанты приносили очередную порцию прохладительных напитков и драка начиналась вновь.
Ну а после веселого и пьяного загула на совета сил куда-то идти еще уже не было. Поэтому попрощавшись с хозяевами и пообещав, что вернутся, гости двинулись на выход. Только котика пришлось удерживать от дальнейших безобразий, ему всё было мало.