Найти тему
Сергей Туманов

Что происходит с аккумуляторами EV после того, как они не могут быть использованы в автомобилях?

Одна из самых больших проблем для автовладельцев, как мир переключается на электрические транспортные средства (EVs) является то, что происходит с батареями, как они используются.
Одна из самых больших проблем для автовладельцев, как мир переключается на электрические транспортные средства (EVs) является то, что происходит с батареями, как они используются.

Были проведены различные исследования: например, во время испытания такси в аэропорту Гатвик пять автомобилей Tesla Model S 90D проехав 1,5 миллиона миль, каждый из которых проезжая около 300 000 в течение трех лет. После этого, батареи были на впечатляющее состояние здоровья 82% (SoH).

Модель S была первоначально предложена с неограниченным пробегом, восьмилетняя гарантия. Тем не менее, это было сокращено до 150000 миль, восемь лет и 70% SoH в 2017 году.

Tesla заменит батарею в вашей недавней модели S или Model X, если она опускается ниже 252-мильной дальности менее чем за 150 000 миль или восемь лет.

Mercedes-Benz , с другой стороны, предлагает 100000-мильной, восьмилетней гарантии на его EV батареи, и это то же самое для Jaguar I-Pace . Ясно, то, что подержанные владельцы электромобилей будут иметь запросы вокруг долгосрочного владения батареей.

Это EV батареи деградировать быстрее в первый год или два широко известен. Первый год упал около 8% в 100000 миль в Гатвике суда, но после этого, деградация была почти прямая линия 5% в год (вождение 100000 миль в год). При такой скорости, транспортные средства бы легко прошли 500000 миль, прежде чем они достигли 70% SoH. Это более чем в три раза превышает гарантированное расстояние.

Гостевая редакционная статья, первоначально опубликованная в Autocar сестра название Car Aftermarket Trader (CAT) Алекс Джонс, менеджер по развитию продаж в Altelium

Как остановить деградацию батареи EV?

Во-первых, технический термин: коленная точка. Это когда батарея претерпевает быструю деградацию - то, что каждая батарея и производитель транспортных средств, очевидно, пытается избежать. Явление подлежит большому изучению, но то, что ясно, что, исходя из предположения, что ваша батарея хорошо изготовлена (без неисправностей), то коленные точки, как правило, происходят, если батарея перегружена.

Это происходит из-за слишком большой зарядки (что повышает температуру батареи слишком часто) и зарядки и разрядки до максимума слишком часто. Запуск батареи от 10% или более до менее чем 90% состояние заряда (SoC) большую часть времени и редко подзарядки это поможет обеспечить его длится дольше. 'Resting' батарея один раз в неделю в течение нескольких часов при довольно низком SoC также поможет.

-2

Батарея SoH является абсолютной мерой и станет валютой торговли аккумуляторами в будущем. Хотя EV драйверы сосредоточиться на SoC, потому что он говорит им, если они имеют достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения, мера, которая действительно имеет значение с экономической точки зрения SoH.

Что может произойти с батареями EV после того, как их SoH упадет ниже 70%?

Аккумулятор на 70% SoH больше не может быть пригодным для использования в EV, но это будет очень полезно в "второй жизни" системы хранения энергии батареи (BESS) в течение нескольких лет (по крайней мере пять), пока не достигнет 50% SoH, после чего он больше не коммерчески полезным. Достигнута промышленная точка колена.

Рынок BESS вот-вот резко взлетает, как и другие технологии, такие как вычислительная мощность, емкость сети и хранение данных.

Например, заповедник Хорнсдейл в Австралии, завершенный на 150 МВт/194 МВтч, занимал звание крупнейшего в мире BESS всего три года. Он был превзойден в прошлом году Gateway Energy Storage в Калифорнии, которая имеет огромную емкость хранения 230MWh, в прошлом году.

Но это меньше половины мощности нового завода Tesla, запланированного на Moss Landing в Калифорнии, на уровне 730 МВтч. Все они, однако, будут карликовые 1500 МВт /6000 МВтч установки, которая получила одобрение в октябре, а также в Мосс-Дес посадки, для Vistra энергии.

Это рынок BESS, который революционизирует энергетический рынок, позволяя хранить энергию из возобновляемых источников ветра, солнца и воды.

Это резкое увеличение размера и количества крупных BESSs отражает рост на небольшом рынке BESS для внутреннего использования, таких как Tesla Powerwall и Powervault Великобритании.

-3

Большинство BESSs сделаны с использованием аккумуляторов первого времени, но все большее количество делается из батарей второго возраста от EVs. Tesla сообщила, как ее батареи будет длиться в миллион миль или даже дольше (предположительно до 70% SoH), но не упомянул еще использования второго времени батареи в BESS или любой другой второй жизни использования.

Стоимость аккумуляторов второго срока службы настолько ниже, чем батареи первого срока службы, что отдача от инвестиций как выше, так и экономически привлекательна в своем собственном праве, несмотря на более короткий срок службы beSS второго срока службы.

Аккумулятор на 75% SoH будет длиться половину времени новой батареи, но стоить гораздо меньше половины суммы, чтобы купить. Это именно то сладкое место, где будут «пропавшие» батареи Tesla: еще не готовы к полной переработке, но и больше не в автомобилях на дороге.