- Господи, как же я устала. Это же надо - три раза в дороге машина глохла. Целый час сидела ждала администратора в офисе, чтобы передать документы. Съездила за продуктами, называется. Время шесть вечера, а мы только к дому подъезжаем.
- Мама, хватит ныть, я вообще то тоже устал.
- Прости сынок, не буду. Я не так представляла сегодняшний день.
Ника действительно не этого ждала от своего дня рождения. А с другой стороны, она же сама запретила какой-либо праздник. "Но, папа даже не поздравил, ни словечка , ни намёка. Сплошные неприятности сегодня, не считая утренних пионов. Не просто так они там оказались, это точно Сэм. Но как он это сделал, если его здесь нет. Сообщник. У него здесь сообщник. Ещё бы выяснить кто это. Ладно, это позже, а сейчас срочно холодный душ и горячий чай."- Ника улыбнулась своим мыслям и в этот момент машина остановилась у входа в дом.
- Наконец-то мы дома, сынок.
- Да. Пойдём скорее, я уже кушать хочу.
- Сначала ты умоешься и переоденешься. Ты весь пыльный....и я тоже.
- Хорошо. - ответил Миша и побежал в дом.
Отец вышел из дома, чтобы встретить дочь.
- Что-то вы долго за продуктами ездили.
- Папа даже не спрашивай. Ты лучше машину в ремонт сдай. - ответила Ника. - Я к себе, мне нужно охладиться.
- Хорошо. Потом приходи ужинать.
Ника ушла. Отец подошёл к водителю и спросил:
- Алекс, молодец. Как всё прошло?
- Всё как вы и просили. Машина три раза ломалась. В офисе просидели часа два. Тянул время как мог.
- Хорошо. Мы всё успели подготовить. Сейчас можешь быть свободен. Завтра у тебя дополнительный выходной.
- Спасибо. До свидания.
Ника стояла под холодным душем минут тридцать. Ей казалось, что от неё идёт пар, до такой степени она нагрелась сегодня. День был жарким.
Освежившись, Ника, вышла из ванной комнаты и увидела на кровати платье. Белое кружевное платье, на котором лежала записка.
Сегодня твой день.
Надень платье и спускайся к нам.
- Я что замуж собираюсь? - разговаривала Ника сама с собой. - Ну, папа! Это точно его проделки.
Ника надела платье, уложила свои длинные волосы, сделала лёгкий макияж и посмотрела на своё отражение.
- Принцесса без принца... - грустно проговорила Ника. - Вот зачем это всё?
Ника спускалась вниз, ожидая увидеть родных, но в доме стояла тишина.
- Папа? Николь? Миша? - в ответ была лишь тишина. - Это не смешно. Я сейчас уйду.
Ника прислушалась, в саду зазвучала музыка. Она осторожно пошла на её звук. Открыв дверь, ведущую на задний двор, Ника увидела указатель с надписью "Вероника" и дорожку, освещённую гирляндой из маленьких шариков. С каждым шагом музыка звучала всё громче. И доносилась она из зимнего сада.
- Они что издеваются надо мной... - Ника встала у дверей зимнего сада не решаясь войти. Это было сильнее её и она, развернувшись, обратно направилась в дом.
- Мама! Ты куда? - голос сына остановил Нику и она обернулась. - Мы ждём тебя, идём.
- Сынок, я не могу. Мне очень трудно здесь находиться.
- Мамочка, я буду держать тебя за руку, и тебе не будет страшно.
- Ну хорошо, только обещай, что не отпустишь меня.
- Обещаю. Идём. - сказал Миша и взял маму за руку.
Ника зашла в сад и увидела, что многое изменилось. Сад поменялся кардинально и был больше похож на уютную гостиную, для приёма важных гостей. Посредине стоял стол с различными блюдами и никого не было.
- А где все? - удивленно спросила Ника.
- Мама, закрой глаза и оглянись назад.
Ника послушалась сына и с закрытыми глазами повернулась назад.
- А теперь открывай.
- С ДНЕМ РОЖ-ДЕ-НИЯ, УРАААА.
Ника закрыла рот руками от удивления и радости. Как бы она не хотела, ей было приятно. Папа, Николь, Андрэ, Николаос и София, сынок. Не было только его...
- С днём рождения, дорогая. - гости по очереди поздравляли Нику, обнимали, целовали, дарили цветы и подарки. Даже сынок нарисовал большую открытку с яркими цветами.
- Позволь и мне тебя поздравить.
- Сэм... - сердце бешено застучало, кровь прилила к лицу. Он был не отразим в белом костюме с букет белых пионов. Как тогда шесть лет назад.
- Я бы хотел, чтобы все заняли свои места. - обратился Сэм ко всем. - Ника, а ты останься здесь. Мне нужно многое сказать.
- Я...я...
- Мамочка, не бойся, я с тобой. - не дав ничего ответить сказал сын, держа Нику за руку.
- Ника, я тоже волнуюсь, четыре дня готовил слова. Не знаю простишь ли ты когда-нибудь меня или нет, это твоё право. Я никогда не забывал о тебе. Тогда шесть лет назад я струсил, испугался своих чувств, боялся потерять большой заказ. Всё это сыграло со мной злую шутку. Я испортил жизнь тебе, Янису, Элен и их не родившемуся ребёнку. У них, к большому сожалению и горю, я могу просить прощение только перед Богом. Но у тебя хочу попросить прощение сегодня, перед всеми в твой день рождения, перед сыном, о котором я не хотел знать, но которого полюбил больше жизни.
Ника не могла сдержать слёз, и ничего не могла сказать. Да и слова не нужны были.
- Я тогда влюбился в тебя с первого взгляда. Ты была такая нежная и красивая. Мне хотелось быть с тобой каждую минуту. Помнишь я уехал за день до твоего дня рождения? Я хотел отменить свадьбу, но было поздно, механизм был запущен. Тогда мы с Элен подписали договор, о том что должны прожить вместе пять лет. И я снова прилетел к тебе. Я не хотел тебя использовать, ты сама сделала выбор остаться со мной. А я не смог себя остановить, потому что знал, что утром, когда ты проснешься, меня уже не будет.
Сэм перевёл дыхание и продолжил.
- А потом Янис сказал, что ты родила сына ему. Я был в бешенстве, я не мог поверить, что ты могла так поступить. И полетел в Россию. Я смотрел, как Янис забирает тебя из роддома, как бережно несёт маленький конверт в машину, как заботится о тебе. Тогда я решил о тебе забыть, но ничего не выходило. И вот спустя шесть лет, я должен был выполнить последнюю просьбу брата и привезти тебя с сыном. Я должен был сразу догадаться, что Миша мой сын. Он ведь совершенно не похож на Яниса. Но глаза застилала ярость, ревность и обида. И тут мне помог сын. Он открыл мне глаза на правду. Он мой сын и я его безгранично люблю. И тогда я решил вернуть тебя, решив узаконить рождение сына женившись на тебе. Но и тут ты поставила меня своё место и я снова сбежал. Я побоялся сказать тебе о своих чувствах, наговоря много глупостей. Но сейчас я не намерен сбегать, и хочу попросить у тебя прощение.
Сэм встал на колени перед Никой и продолжил:
- Ника, моя любимая, моя хорошая и самая нежная, я очень сильно тебя люблю, люблю нашего сына. Я хочу попросить у тебя прощение за всю боль, что причинил тебе, за то что оставил тогда и струсил, за то что не видел как растёт наш сын и делает первые шаги. Не знаю сможешь ли ты когда-нибудь меня простить, но я буду исправляться и вымаливать прощение вновь и вновь. Я был слишком горд и самовлюблён, чтобы увидеть то, что я увидел.
- Встань, Сэм. - прошептала Ника, вытирая слёзы. - Я уже давно простила тебя. Я всегда тебя любила и люблю. Ты был моим единственным мужчиной, и я всегда ждала тебя....вернее мы ждали тебя.
- Ника, выходи за меня замуж, не только из-за сына. Я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты всегда была со мной. Я больше некогда тебя не отпущу и не сбегу от своих чувств. - сказал Сэм и достал из кармана пиджака красную коробочку с обручальным кольцом.
- Я согласна. - улыбаясь сквозь слёзы прошептала Ника, И Сэм подхватив её на руки закружил от счастья.
- Ну наконец-то дождались, всю душу вы нам измотали. - воскликнул Дмитрий. - За это надо выпить шампанского и начинаем готовиться к свадьбе.
Все дружно подняли бокалы за воссоединение молодых и начали бурно обсуждать подготовку к свадьбе.
Эпилог.
Венчание проходило в маленькой деревенской церкви. Сэм стоял у алтаря с сыном, оба в синих костюмах. Ника взяла под руку отца, и он повёл её навстречу новой семейной жизни, полной любви и взаимопонимания. Каждое слово, которое звучало у алтаря, имело большое значение для обоих. Они обменялись кольцами и Сэм крепко взял её за руку, чтобы больше не отпускать.