Всем привет. Автор давний поклонник и любитель автоспорта в том или ином его проявлении. И когда появилась возможность стать зрителем изнутри (То есть, вместе с экипажем), этой возможностью грех было не воспользоваться. Заодно попробовать написать с места событий.
Да, знаю, Автор ленивая жеппа, но кушать то хочется, вот и приходится выходить на работу.
Прихватив с собой бутерброды, старенький, но проверенный фотоаппарат Casio Exilim в 7:15 утра уже был в условленном месте.
Только сразу хочу читателю объяснить что есть Классическое Ралли, Ралли-Рейд, Ралликросс и собственно Дорожное Ралли.
Как и на любых соревнованиях есть регламент. Без него никуда. Совсем. Он собственно очень простой. Наличие огнетушителя, аптечка (комплектной, а не самой коробочки), знака аварийной остановки, работающие стоп-сигналы, габаритные огни, огни заднего хода, ближний и дальний свет. Ну и 2500 рублей с экипажа за участие (В Вашей местности сумма может отличаться. Но не думаю что сильно). Всего делов-то.
С вашего позволения, я не буду включать в статью торжественную часть. Там всё было скучно, хотя песенка была забористой. Ах да, называлось мероприятие... Кхм... Этап зимнего кубка дорожного ралли ДОСААФ ДГТУ. Теперь можно перейти к самой интересной части.
На мероприятии царила спокойная и дружеская атмосфера. Можно было спокойно подойти к опытным экипажам и выведать у них секреты. А они и не против в общем-то об этих самых секретах рассказать.
Главная специфика дорожного ралли заключается в том, чтобы держать среднюю скорость, не нарушать ПДД и приехать минута в минуту на следующий КВ (Контроль Времени). С экипажем мы решили сразу никуда не спешить и по возможности получить как можно меньше штрафов. За опоздание не так много штрафного времени накидывают как за нарушение ПДД. Да и лучше если приедем раньше. Нам так спокойней, да и подъехать к КВ можно будет без проблем. Хотя судьи всегда оставляют какой-то определённый запас времени на случай если экипаж где-то заблудится или ещё какие-то будут накладки от него не зависящие. Но мы решили на него (запас времени от судей) не надеяться.
Начиналась дистанция со слалома (Один из трёх) и я решил... Посмотреть за соперниками. Если что, это нормальная практика в гоночном мире. Ведь всегда интересно что делает соперник. Вот я и посмотрел. Благо у меня такая возможность была.
Но к моему большому удивлению нельзя добавлять видео напрямую с компьютера!!! Чему я очень сильно огорчён!!!!!! Алиса, ну-ка разберись!
После прохождения первого слалома мы воодушевились. 6-е место! Отставая на 0.7 секунды от 5-го. А там соперник был очень серьёзный. Опытный экипаж № 24 в лице Марка Чуева и Сергея Месежникова на Porsche Cayenne. Забегая вперёд сообщу в слаломе мы всегда были в топ-10. На втором 9-е (Показали одинаковое время с 8-м местом. Экипаж №15 Кирилл Кузнецов и Станислав Расстрыгин на Четырке) , а на третьем 8-е отстав от экипажа № 20 Тимура Эйюбова и Луцюк Кирилла занявших 7-е места всего 0.2 секунды.
-Слушай, чёт давненько едем, ты последнюю точку обнулял?
-Да чёт забыл...
-А долго ещё ехать?
-Да хрен его знает, жопомер молчит.
Экипаж №13 Стук Б.В. Моторов Е.Б.
Блукали все! Кто-то больше, кто-то меньше. И мы тоже несколько раз блуканули. Один раз искали нужный (и очень хитрый) перекрёсток 20-30 минут. Но всё таки нашли. Пусть и приехали на контрольный КВ4 с опозданием в 18 минут. Возможно это стоило моему экипажу места где-то в серединке.
Кстати ещё одной вполне нормальной практикой на дорожном ралли это как я их назвал: "контрольный судейский экипаж". Также в определённых местах дистанции стоит машина судей. Задача их записывать кто приехал, когда, во сколько и самое главное, нарушал-ли ПДД.
Примерно также передвигаются между СУ участники классического ралли. Так называемый "перегон". Им также нужно попасть в своё время, также нужно в своё время стартовать, так же едут по дорожной книге, и также могут блукануть. И также получают штрафные минуты за опережение или опоздание. Насколько я знаю, чемпионства эти штрафы не лишали, а вот подпортить экипажу нервы вполне могли. По крайней мере, мне известен случай когда Себастьян Лёб получив штрафные минуты за опоздание на КВ вынужден был отыгрывать их на СУ, хотя до этого лидировал в общем зачёте.
Оказывается наш экипаж попал в новости)))) Ещё и автор засветился, целых два раза)))
В итоговом протоколе мы заняли вполне неплохое для первого раза 16-е место. Отстали от экипажа № 9 семейной четы Гончаровых Ивана и Натальи занявших 15-е место всего на 0.59.6. Считай на минутку. И экипаж мой решил что обязательно попробует ещё раз. Опыт уже есть. Тем более подготовка не требует ничего особенного.
Автор вынужден откланяться, извинится за то что моим читателям пришлось больше чем полгода ждать новой статьи. Но у меня тут в разработке ещё три статьи, и в скором времени я их опубликую. Всем всех благ, удачи, а я пойду посмотрю что там Алиса дел.... Какого хрена ты в танк забралась? Через люк надеюсь? Да знаю что тут интересно, но оставь в покое памятник дедушке. Поехали домой Алиска. Он тебе что-то рассказал? Давай по пути расскажешь?.... Давай, давай, вылазий....