Мой хороший товарищ и бывший коллега продал свой Qashqai, купленный новым в дилцентре 10 лет назад. Десяток лет для владения автомобилем - не маленький срок. И вот что я могу вам рассказать:
Если не брать в расчет, что это дешевый сегмент паркетника, машинка для передвижения из пункта А в пункт Б, а не люксовый внедорожник, то... он просто идеален для повседневного использования обычным, среднестатистическим россиянином.
Мало места для телефонов и гаджетов, говорит мне товарищ, приходится для этих целей использовать подстаканники. Шумоизоляция не на высоте, но мы и не в S-классе, чтобы придираться.
Для города 2,0 литра и 141 кобылы хватает, на трассе лучше заранее просчитывать обгоны, тут не поспоришь. Расход в городе у него не больше 9 литров на сотку, на трассе при 120 км\час - около 8 литров.
Но, все что он мне хотел передать в своем рассказе - это надежность. При своевременном обслуживании, за 10 лет и пробеге в 243 тысячи километров, ни одной серьезной поломки, ни одной болячки не выскочило.
Сейчас таких состояний, как у Витька (владелец данного пепелаца), найти сложно. Как и владельцев автомобилей, которые достойно ухаживают за своими конями.
Тут получается как - статистику даже самых надежных авто может испортить человек, выжимающий на тахометре по 5-6 тысяч оборотов на пофиг, при этом масло меняет через 15, а то и 20 тысяч км.
Либо взять обычный городской паркетник, отзывы на который в большей массе негативные, "и это летит", и "то ломается", ухаживать и не испытывать никаких проблем.
Машина сама себя не испортит. Испортит водитель!
Из самых частых минусов отмечают:
Шумоизоляция, Динамика, Эргономика салона, Мультимедиа
Из плюсов:
Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность