И почему Old Guard написали какую-то бессмыслицу, а не историю на все времена
Кино не об одном и даже не о двух войнах, а о тысячах, ведь команда из вневременной Фуриосы a.k.a. Шарлиз Терон и её более «молодых» подчинённых (легковесное понятие по отношению к многовековым дядькам) борется со злом и несправедливостью в течение десятков-сотен-тысяч лет. Как? Ну, они, хм, бессмертны. То есть, конечно, их можно застрелить, но героиня Терон Андромаха из Скифии восстанет и устроит любому обидчику порку – увы, ничего романтичного, а лишь насилие.
Внезапно в начале XXI века у бесцельной и бессмертной бригады обнаруживаются свои почитатели, которые, конечно, хотят использовать уникальные силы участников в своих целях. Однако у добропорядочной гвардии киллеров находится ответ. Правда, сами они его не ждали: темнокожая военная, служащая в армии Штатов в Афгане.
Дальше всё витиевато (на самом деле, нет) переходит в микс из типичного боевика на Нетфликс и пяти стадий принятия неизбежного. Стриминг, между прочим, гордится, что лента-наследник «Призрачной шестёрки» и «Эвакуации» вошла в десятку самых просматриваемых за всю историю сервиса, обогнав ноунеймов вроде «Ирландца» Скорсезе.
В этом, скорее всего, и задача The Old Guard (оуджи нейминг) – ну там, привлекать новых фолловеров, заодно аккумулируя семейные посиделки за ящиком в гостиной и напоминая, где можно найти лучший экшн. Да, техническая часть действительно хороша, а зрители вряд ли смогут придраться к выбору локаций для съёмок.
Но – и без этого «но» никак – заставлять 44-летнюю Шарлиз Терон лезть в хрючево без остановки выглядит чистым садизмом. Если в «Безумном Максе» её немного непроворная Фуриоса смотрелась органично, то в более динамичной «Взрывной блондинке» всё сломалось и спустя четыре года лаконичность дерущийся Терон в том же вакууме, что и тогда.
Впрочем, «Гвардия» взята не с потолка, а основана на комиксах Грега Раки, он же написал сценарий, а в конце первой части оставил жирный клиффхэнгер с намёком на сиквел. Режиссёр Джина Принс-Байтвуд наддется, что её оставят в кресле как минимум до третьего фильма. Если коротко: остаётся надежда только на то, что люди самостоятельно не захотят смотреть на такое, ведь машина Netflix пока работает на «ура», увы.