Найти тему
Влад Аксенов

ГИПЕРКАР Hispano Suiza Carmen Boulogne

Модель Carmen названа в честь матери основателя новой компании Мигеля Матеу. А новая приставка посвящена французскому городу Булонь, где сто лет назад проводились автомобильные гонки, в которых спортивные автомобили Hispano Suiza становились победителями с 1921 по 1923 год. Поэтому при создании купе Carmen Boulogne разработчики старались придерживаться гоночной тематики.

-2

Углепластиковые панели кузова покрыты лишь прозрачным лаком, поэтому характерные направленные волокна выставлены напоказ. Для декора использована медь, появились новые колеса диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. А снаряженную массу электромобиля удалось уменьшить более чем на 60 кг. Из них 25 пришлось на оптимизированные элементы подвески, 15 кг «срезали» с подрамников, еще 15 — с несущего монокока, а измененные кузовные панели (включая крышу) стали легче на 6 кг. В итоге Hispano Suiza Carmen Boulogne в снаряженном состоянии тянет на 1630 кг.

-3

Совокупная мощность синхронных электромоторов, каждый из которых вращает свое заднее колесо, позволяя реализовать управление вектором тяги, увеличена с 1020 до 1114 л.с., хотя крутящий момент не изменился (1600 Нм). Установлены новые карбид-кремниевые транзисторы, изменено передаточное отношение понижающих редукторов. В итоге время разгона до 100 км/ч уменьшено с 2,9 с у базовой модели до 2,6 с. Ограничитель скорости сдвинут с 250 до 290 км/ч. Наконец, подвеска версии Boulogne сделана более жесткой. Батарея емкостью 80 кВт∙ч прежняя.

-4

И сколько же стоит этот гиперкар?

Если тираж базового гиперкара Hispano Suiza Carmen ограничен девятнадцатью экземплярами, то купе в исполнении Boulogne и вовсе сделают лишь пять штук, которые попадут к покупателям только в 2022 году. Цена — 1,65 млн евро против 1,5 млн за стандартную машину.