Найти тему
OGANOV.DIGITAL

Must-have элементы для лендинга

Оглавление

🌍Кажется, что на планете уже не осталось людей, которые ни разу не задумывались о создании лендинга, ведь сегодня это очень просто. Скажу по секрету, даже моя бабушка пыталась создать свою страничку на конструкторе, и у нее получилось💥

Это говорит лишь о том, что границы возможностей для предпринимателей и фрилансеров начинают стираться. А с появлением таких конструкторов как Tilda, Webflow, Wix и т.д., digital мир перевернулся на все 180°. В интернете стало жарко🌡

Прототипирование - один из этапов создания посадочной страницы.
Прототипирование - один из этапов создания посадочной страницы.

Если ты задумался о посадочной страничке, то тебе важно знать о её базовых элементах:

📍Логотип

Помогает увеличить узнаваемость бренда. Логотип - первое, что видит посетитель и обычно располагается в хедере или на обложке.

📍Продающий заголовок

Он должен цеплять посетителя и продавать(отсюда и название). Мало сделать его привлекательным, нужно постараться в нескольких словах отразить суть проекта, чтобы человек понимал, куда он попал.

📍УТП — уникальное торговое предложение

Описание преимущества продукта или услуги, которое отличается от конкурентных предложений. Главный вопрос, который нужно задать перед составлением УТП: Почему нужно купить у меня?

📍Описание продукта или услуги

Здесь нужно выгодно представить товар потенциальному покупателю: особенности, основные качества, характеристики, условия доставки, гарантия и т.д.

📍Преимущества

В этом блоке более широко раскрываются плюсы бренда. Почему именно ты, а не конкуренты?

📍Контакты

Укажи все возможные способы связи и часы работы.

📍Форма CTA

Забронировать, купить, заказать, зарегистрироваться - целевое действие посетителя сайта, ради которого ты всё это затеял.

Справишься с лендингом? Если нет, пиши нам! Мы с лендосами уже перешли на ты;)