Новость дня🙊
"Яндекс.Маркет" поднимет в поисковой выдаче "своих" продавцов.
❓Что это значит?
Яндекс.Маркет использует в работе 2 модели:
⚡Трансакционную, которая предполагает, что все заказы проходят через эту платформу, а продавец платит комиссию с продаж. Такую систему Яндекс ввёл ещё осенью прошлого года.
⚡Рекламную, когда продавец платит за трафик.
Теперь компания решила увеличить свои доходы с комиссий и предоставит приоритет в поисковой выдаче тем магазинам, которые осуществляют продажи через его маркетплейс. Тем самым продвигая трансакционную модель.
📊Сейчас, по данным сервиса, по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом» сотрудничают 25 тыс. магазинов, а по трансакционной — 7,3 тыс.
Те магазины, которые сотрудничают с Яндекс.Маркетом, но принимают заказы на своем сайте смогут влиять на позиции в поиске, но в приоритете будут те, что закупают трафик🤷♂
Ну что, настало время сотрудничества с Яндексом? Или с OganovDigital😎(поможем в интеграции с маркетплейсами и увеличим конверсию) Пиши! Мы всегда открыты к интересным проектам!