Найти тему
Владимир Москвин

Сдать экзамен в ГИБДД

В Вот этой сударыне помог осенью со сдачей экзамена в ГИБДД на категорию В.

Чаще всего, тем, кто провалил попытку сдать экзамен, а может не одну попытку, хватает два-три занятия. Кому-то хватало и одного

Пришла мысль попробовать помочь со сдачей экзамена в ГИБДД дистанционно.

1. Для начала ответьте себе на вопрос:

- Для чего мне всё это?

Если ответ будет:

Просто, чтоб было

Пошёл(-шла) за компанию с

Меня мама (папа, друг, муж) отправил

Люблю экзамены

То скорее всего сдача экзамена в ГИБДД может превратиться в сериал...

А вот "ХОЧУ ЕЗДИТЬ!!!" - имеет все шансы сделать это мероприятие разовым. Вы бы знали, сколько раз наблюдал такое! "Мне надо ездить, необходимость", тоже работает, но гораздо хуже, чем "ХОЧУ ЕЗДИТЬ!!! Мне нравиться ездить на машине!"

Дальше, настоятельно рекомендую нарисовать в своём воображении поездку мечты. Куда Вы мечтаете поехать? В Крым? Посмотреть архитектуру Гауди? На Алтай? На природу с друзьями? На Байкал? Нарисуйте себе эту поездку-мечту и пусть она станет Вашей навязчивой идеей, хотя бы на период обучения.

Важный момент. Если Вы учитесь на авто с МКПП, то приучите пятку левой ноги всегда быть в контакте с полом, если Ваша физиология Вам это позволяет. А в момент срабатывания сцепления, пятка втыкается в пол. Желательно ,чтоб ноги всегда были в контакте с телом автомобиля. Висящая в пространстве нога нестабильна и запросто может жить вне системы координат автомобиля. Другими словами: автомобиль может и будет качаться сам по себе, левая нога сама по себе и точной работы с педалью сцепления обеспечить не сможет.

Теперь о работе с дорогой. Берите на вооружение принципы защитного вождения. Для начала, начните проговаривать себе раз в три секунды фразу "дальняя точка дороги". Значение этой фразы - обстоятельство, на которое с большой долей вероятности Вам придётся отреагировать. К примеру:

Смена сигнала светофора

Направляющийся к нерегулируемому пешеходному переходу человек

Стоящий в полосе, по которой Вы двигаетесь, а-А-А-втомобиль

И т.д.

То есть, буквально любое обстоятельство, на которое Вам придётся реагировать.

Раз в три секунды "дальняя точка дороги"

И это обстоятельство, как Вы правильно понимаете, надо увидеть секундах в десяти впереди как минимум. Лучше в пятнадцати секундах. Чем раньше заметите событие, с которым Вам точно придётся что-то делать, тем лучше. Если в экзаменационном маршруте есть ж/д переезд, по которому проходит поезд "Урюпинск -Чебаркуль", то этот самый приближающийся поезд Вам бы надо увидеть примерно за неделю до.

Следующим шагом, приелеиваем к фразе "дальняя точка дороги" фразу "прочие обстоятельства". Вдруг для выезжающего с прилегающей территории водителя Вы "спрятались" за передней стойкой кузова и он поехал. Или водитель попутного, может встречного авто в этот миг живёт в другой реальности, название которой "ТЕЛЕФОН", и как результат, траектория движения его авто ничего интересного Вам не обещает.

Идём дальше. Как думаете, какое первое действие нужно в момент, когда поняли, что надо снижать скорость? А можно ли в этот момент снижать скорость? Вдруг сзади едет "автомобиль сопровождения" в лучших традициях кортежа, т.е. дистанция 1 метр? Как вариант, Вы нажимаете на тормоз и в следующее мгновение авто сзади начинает Вас проталкивать, но не по служебной лестнице точно... Раз в шесть секунд, примерно, бросаем короткий привремени взгляд в зеркало заднего вида. Мониторим происходящее. И первое действие при фразе "буду тормозить" - взгляд назад.

Затем. Если нет понимания, успеваем проехать на зелёный, или нет, то мы касаемся между двух решений. Либо "буду тормозить", либо "буду проезжать". И это следующая фраза. Если приняли решение "буду проезжать", то продолжаем двигаться сохраняя скорость, направление и достоинство. Речь о попытке ускориться в момент, когда зелёный начал мигать. Скажите, насколько быстрее Вы выедете с пересечения проезжих частей, если начнёте ускоряться? Две десятых секунды, если у Вас гражданский авто. На полсекунды быстрее, если Вы на Феррари. Поэтому, продолжаем двигаться с сохранением скорости, направления и достоинства.

Ещё одна фраза-ключик "буду перестраиваться" со всеми вытекающими.

Сюда можно добавить пожелание: все эти фразы с сопутствующими решениями проговаривать вслух. И на экзамене тоже. Таким образом Вы заставите свой разум работать в нужном направлении и Вам просто некогда будет "бояться инспектора".

Желаю Вам удачи!