Доброго дня! Давайте пообсуждаем автомобильный мир. Если кто не знает, то ещё 13 лет назад наш отечественный автозавод объединился с Реношкой и Ниссанчиком.
Да-да, все современные автомобилисты давным давно поняли, что наш старый добрый ВАЗ все больше и больше становится похожим на Рено. Ну вы сами вспомните, как выглядит тот же каблучок ларгус, это же просто тот же самый Рено DACHA.
Но я хочу вам сказать о том, что наши русские тачки стали бы похожими на французские намного раньше, если б французы оказали помощь в возведении нового Тольятского завода. А этим, в свою очередь, занимались отцы Фиата. Поэтому сложилось уж, как сложилось.
А как вообще выбирали-то, собственно, партнёра? Да все просто. Ещё во всеми любимом советском союзе отечественное правительство решило устроить гонку испытаний и выбрать самого достойного иностранца. Как проходил сам конкурс? Короче, брались несколько иностранных машин и тестировались, в первую очередь, на крепкость, на динамику, разгон, управляемость, безопасность и расход топлива.
В гонке испытаний принимали участие и америкосы (со своим Фордом), и французы (Рено, Пежо), и даже чехословаки (Шкода).
Ну а теперь, вы уже сами знаете победителя. Да-да, это сто двадцать четвёртый фиатик. Просто посмотрите, как он выглядит. Да это же копия копейки! А точнее, копейка - это копия этого фиата.
Но погодите, не многие знают, что на самом-то деле, если судить объективно, то в конкурсе одержали победу французы со своей Реношкой. А вот сам Брежнев решил оставить фиат сто двадцать четыре и сделать его прототипом будущего советского авто. Видимо, Лёня Брежнев предпочитал красивые заносы на поворотах в гололед, поэтому и решил выпускать заднеприводные копейки.
Такая вот история, коллеги-автомобилисты. Пишите в комментариях свои догадки по поводу того, что было бы с отечественным автомобильным производством, если бы первым из коллег по цеху для автоваза стал бы переднеприводный гражданин Франции Renault. Жду ответа в комментариях!