142,8K подписчиков

"Собираясь в роддом, я ярко накрасилась и надела лучшее платье - чтобы сын увидел меня красивой". Актриса Анна Банщикова

43K прочитали
Анна с теперешним мужем. Источник фото: 2aktera.ru
Анна с теперешним мужем. Источник фото: 2aktera.ru

Начало интервью ЗДЕСЬ

Сказать, что я была легкомысленной девушкой – нет! Но если влюблялась... Ничего не замечала. Ради любви могла горы свернуть. Моей первой любовью был Дмитрий. Я училась в школе, а он был старше меня. И у него был такой огромный грузовик… Он приезжал на нем к школе и встречал меня. Мама была в шоке. Но я же была влюблена! Правда, увлечение прошло быстро. Я влюбилась в «модного» юношу. У него был лимузин, и мы с ним ездили пить кофе в «Асторию». Я влюбчивая девушка. И очень искренняя. Почему же я уходила от своих возлюбленных? Видимо, ждала единственного и неповторимого.

И встретила его. Это был Максим Леонидов. Искра, или, как сейчас говорят, химия, проскочила между нами сразу. Мы познакомились на радио. Я участвовала в одной программе-викторине, а Максим записывал новую песню. Викторина была на музыкальную тему, и к финалу записи в студию вошел Макс. Уже тогда он был очень популярным певцом. И я обратила на него внимание, а он на меня. Знакомство произошло легко и быстро. А дальше… Наступил букетно-конфетный период. Я знала, что Леонидов женат. Но если честно, это меня это не останавливало. Я влюбилась по-взрослому. И наши встречи продолжались два года. Конечно, Максим разрывался между мной и женой. Но в итоге сделал свой выбор. Развелся. И мы поженились.

Анна и Леонидов. Источник фото: 2aktera.ru
Анна и Леонидов. Источник фото: 2aktera.ru
Я ушла из театра. Мне хотелось семьи. Я просто мечтала быть образцовой женой. И мне это удалось. Я варила борщи, жарила котлеты, гладила рубашки, ездила с ним на гастроли. Это продолжалось почти шесть лет. Вообще вся наша жизнь состояла из гастролей. Пока я была примерной женой, Макса все устраивало. Часто мужчины хотят видеть в женщине только домохозяйку. И их можно понять. Но не все женщины готовы всю свою жизнь посвятить интересам другого человека. Я не смогла жить жизнью Макса. Мне хотелось чего-то своего… В один момент я поняла, что у меня есть любимая профессия. И я хочу в ней состояться.

Мужу это, конечно, не понравилось. Мы стали ссориться. Настолько часто, что пришлось расстаться. Мне сложно говорить на эту тему. Любой развод – боль! Уход Леонидова был для меня трагедией. Переживала я долго. Были мысли, что все наладится, но увы… Попытки реанимировать брак (с моей стороны) ничего хорошего не принесли. Мы окончательно расстались. Знаете, у меня к нему не было никакой злости. Была боль и память. В наших отношениях было много прекрасного. Мы путешествовали, много смеялись, встречались с интересными людьми. Была и романтика, и любовь...

Безденежье. Подруги. Москва

После мучительного развода я задумалась: а как мне жить дальше? Я уже шесть лет не занималась актерством. Ноль! А с нуля начинать очень тяжело. Меня забыли режиссеры, не было предложений в театре, кино. Да и денег не было. Все накопления, которые остались после развода, были потрачены. Иной раз я считала копейки, чтобы купить еду. Были случайные заработки, но они были настолько малы, что прожить на них не было никакой возможности.

А когда не знаешь, что делать, нужно двигаться вперед. И я решила уехать в Москву. Мне казалось, что там больше возможностей вернуться в профессию. И там были близкие подруги, которые готовы были помочь. Я очень благодарна Алене Бабенко, Дине Корзун. Алена приютила меня у себя и помогала абсолютно всем. И я сдвинулась с мертвой точки. В Москве меня начали звать на пробы, а в Питере вновь позвали в театр им. Комиссаржевской. Жизнь налаживалась. Я хваталась за любую работу, моталась из Москвы в Питер. Сложно было. Но я не замечала усталости. Я возвращалась в профессию.

А потом случилось чудо. Меня пригласили в удивительный фильм «Охота на пиранью». А там Володя Машков, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Света Антонова. Мы почти шесть месяцев жили в Карелии, на природе. Съемки фильма были сложными в физическом плане. Я выполняла трюки самостоятельно. Вернее, Машков нас, актеров, толкал на это. Он неимоверный трудоголик. И любит сам все делать на съемках, в том числе и трюки. Я подумала, что должна обязательно испытать экстрим. А нужно было прыгать с вертолета в холодную воду. Решилась! Первым прыгнул Сергей Гармаш. И тут я поняла, что просто не смогу! Страшно! Но я же девушка с характером. Да и стыдно перед съемочной группой. Собралась. Прыгнула. И топориком под воду. Спасибо каскадерам…. Выловили меня.

Я буду всегда с благодарностью вспоминать этот фильм. Мне везет. Я всегда работаю в дружном коллективе и всегда учусь у старших товарищей. Да и человек я спокойный. Считаю, что на съемочной площадке нужно работать, а не выяснять отношения. Возможно, из-за таких принциповы и взгляды со мной хотят работать, и, возможно, поэтому у меня есть настоящие подруги среди актрис.

ИМЕННО ТА ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА

Москва внесла в мою жизнь много позитива. И в личную тоже. Я отдыхала от серьезных отношений, и заводить романы в мои планы не входило. Но судьба распорядилась иначе. Наступал 2005 год. В канун праздника я играла спектакль, а после него должна была идти в гости. Спектакль закончился, я забежала домой переодеться. Времени было мало, я опаздывала к друзьям. Решила поймать такси. Как вы понимаете, поймать такси за час до Нового года – нереально! Но я упорная. Поймала. Вот только не такси, а частника. Просто повезло – водитель ехал в том же направлении. Как это бывает у малознакомых людей – разговорились. Оказался очень интересный мужчина и человек. Адвокат из США, но родился и вырос в Пскове. Просто учился в Гарварде, работал там. Дороги были скользкие, ехали мы медленно, и бой курантов встретили в машине. С кем Новый год встретишь, с тем его и проведешь. (Смеется) Между нами, наверное, пробежала искра.

И уже через день Сева повел меня знакомиться к своему отцу. Кстати, Сева был женат. Он мне прямо об этом сказал. Сказал это – и... попросил развода у своей жены. Она жила в США. Эта женщина оказалось очень мудрой. Поняла, что Сева полюбил другую, истерик не устраивала, а спокойно дала развод. Как только развод был получен, мы сразу же узаконили наши отношения. И я счастлива до сих пор, люблю и любима. А главное – меня понимают и принимают вместе с профессией. А для актрисы это очень важно.

Когда мне предложили роль в фильме «Ищейка», где я должна была сыграть следователя, она мне сразу понравилась. Конечно, я рассказала об этом мужу. С восторгом. И меня с восторгом поддержали! Но съемки же длятся не один день, да еще на юге. А еще двое детей. Мой супруг просто сказал: «Тебе нравится роль – у тебя глаза горят. Справимся. Снимайся!»

Самое интересное, что в этом браке мне не надо приносить жертвы. Да, я реже посещаю мероприятия. Но это пустяки. Мне хочется проводить время с мужем и сыновьями. У меня прекрасные ребята. Старший сын Миша почти профессор. (Смеется) Он такой рассудительный, спокойный. А младший Сашенька – сгусток энергии. Не может усидеть на месте. Разница у них почти два года, но они такие разные. Всегда мечтала стать матерью. И моя мечта сбылась -- в 2017 у нас родилась еще и девочка.

Перед самыми родами первенца я начудила. Ночью у меня начались схватки, но я решила потерпеть до утра. Просто не хотела будить мужа. Но в шесть утра разбудила. Сева поступил уникально. Как опытный акушер взял часы и засек время между схватками. Понял, что скоро я рожу, и сказал: «Поехали в роддом!» Я стала собираться. Накрасилась довольно ярко, надела лучшее платье... Муж был в шоке! Подумал, что я не рожать еду, а на свидание. (Смеется) Но цель моя была проста. Я очень хотела, чтобы ребенок видел маму красивой при рождении. Вот такой заход у меня был.

Источник фото: 7days.ru
Источник фото: 7days.ru

Какая я мама? Наверное, строгая. Я никогда не кричу на детей, но могу наказать. Лишить сладкого, просмотра телевизора. Но зато папа разрешает им делать все! Я считаю, что дети должны быть зачаты в любви и расти в любви. Только тогда они будут счастливыми.

Подпишись на наш канал и читай:

Татьяна Тимука, Москва – Рига (с) "Лилит"