История из нашего опыта.
Транспортная компания N закупает стандартные этикетки на обычном клее. Поступают жалобы на то, что наклейки не держатся одинаково хорошо на всех поверхностях - тканевый мешок, полиэтилен, фанера и другие материалы, в которые упаковывают грузы. Нами было предложено решение перейти на этикетки с усиленным клеем. Ответ получили однозначный - это дорого, мы не готовы увеличивать бюджет на закупку. Стоимость такой этикетки действительно на 20% выше той, которую они активно использовали.
Как дальше решали эту проблему? Решали из года в год, кстати. Грузы обматывали пленкой / стрейчем или скотчем и на них сверху клеили стандартную этикетку. Но при подсчете стало понятно, что экономия не такая уж и экономная.
Затраты на пленку и трудозатраты повлекли за собой переплату почти в 2 раза. Если бы изначально была заказана подходящая этикетка для сложных поверхностей, пусть и дороже на 20% чем стандартная, все равно бюджет не увеличился бы вдвое.
Что мы предлагаем нашим клиентам транспортным компаниям для оптимизации средств сегодня?
Для большинства транспортно-логистических операторов может быть оправданным с точки зрения экономии бюджета использование двух видов этикеток: в весенне-летний период - обычных со стандартным клеем, а ближе к заморозкам - этикеток с более сильным морозостойким клеем. Гарантии соответствия свойств этикетки поверхностям и условиям эксплуатации может дать только специалист после проведения тестирований.
Таким образом, не "спускается" бюджет в теплое время года на ненужные этикетки с усиленным клеем, но и в зимний период маркировка значительно облегчается и показывает стопроцентный положительный результат.
Делитесь в комментариях, как у вас обстоит процесс с маркировкой на складах. С удовольствием обсудим!