Существуют несколько видов сети магазинов "Магнит"-гипермаркеты, супермаркеты, семейные, у дома и т.д. Причем цены во всех "Магнитах" отличаются друг от друга. Но это в следующих статьях. А сейчас я хочу поделиться с Вами о работе магазина.
Сотрудник "Магнита" на выкладку товара
Каждый вторник работа продавца начинается с того, что из головного офиса приходит уйма новых ценников, практически на весь товар. И за полдня надо их поменять. Если не успели, то разницу в цене выплачивают продавцы.
Когда приходит РЦ (распределительный центр)-это фура с продукцией, то весь коллектив выставляет товар на витрины, потому что складов почти в магазинах нет. Надо умудриться все разместить в торговом зале. Уходит очень много времени. Сотрудников катастрофически не хватает. Не все люди пойдут работать на такую заработную плату. Обещают одно, а на деле выходит совершенно по другому.
Также существуют и премии, и штрафы, и поощрения, и взыскания. Но больше взыскания. Т.е. в результате получаешь за свою работу не то, что ты ожидал. Хотя горбатишься и выходишь на подработку в свои выходные дни.
Директор-лицо магазина "Магнит"
Конечно многие из нас знают, что у каждого товара есть срок годности. Так вот, существуют такие директора, которые просроченную продукцию не выбрасывают, а продают за определенную сумму по договоренности иным лицам. Либо подгоняют с черного хода свою машину и просто вывозят этот товар (в основном мясную продукцию-куру, мясо, фарш и т.д.).
Лично при мне было выкинуто на помойку четыре тележки яиц, столько же тортов, хлеба, молочной продукции, фрукты, овощи... Через полчаса в помойке ничего не было. Всем полакомились бомжи.
Бывает так, что директора продают своим сотрудникам за 1/3 от стоимости товара эту просрочку. Куда идут деньги никому не известно...
Охранник или продавец
В сети магазинов "Магнит" почти нет охранников. Деньги на камеры слежения не выделяются-магазин должен заработать сам, но как?Продавцы-кассиры, уборщицы, директора, зам.директора следят за всем, что происходит в торговом зале (чтоб не было воровства). Если руководство сети вменяет это в обязанности, так и платите соответственно две заработные платы-за охранника и продавца. Но лично, мне мое здоровье дороже, т.к. бывают не совсем адекватные покупатели, которые распускают руки, да и не только.
Неужели, такой крупной компании жалко денег, чтоб нанять охрану. И был бы порядок. На всем экономят...
Кто со мной согласен ставьте лайки, пишите на почту!