Найти тему
app72.ru

Как можно избежать блокировки в Google Play

Оглавление
Как можно избежать блокировки в Google Play
Как можно избежать блокировки в Google Play

Как не допустить блокировки приложения в Google Play

У каждого магазина существуют свои правила, которые важно знать. Они так же как и мобильные приложения обновляются, поэтому стоит следить за обновлениями. Разрабатывая мобильное приложение устоит уделить особое внимание тому что ваша программа не нарушала правила магазина. В программа не должно использоваться чужого контента (картинок, героев, сюжетов и т.п), она не должна содержать эротический контент, а также чрезмерно жестокие сцены и сцены насилия. Если у приложения выявят слишком серьёзные нарушения, то могут заблокировать даже аккаунт разработчика.

Причины блокировки в Google Play

Заголовок приложения должен быть уникальным, лаконичным и фраза должна состоять из связанных по смыслу слов. К примеру «Интересная игра «Шарики» класс» такого набора бессвязных слов быть не должно, лучше если будет написано так: «Шарики — простая игра для взрослых и детей».

К блокировке так же может привести чрезмерное употребление ключевых слов. В не большом количестве их можно добавить в краткое описание мобильного приложения, но они не должны выделятся из текста. Они должны гармонично вписываться в текст.

В Google Play трепетно относятся к авторским правам. Поэтому использовать чужие идеи, скриншоты с чужих приложений или заголовки опубликованных приложений категорически нельзя. Например слово Tetris уже является зарегистрированным товарным знаком, поэтому ни один разработчик не может назвать свою игру « Tetris ». Но можно купить право пользования товарным знаком и после оплаты уже можно будет использовать донное название.

Защита авторского права касается всего контента. К примеру возьмём мобильное приложение для просмотра фильмов онлайн или слушать музыку онлайн. И если обнаружится, что предоставляемый контент нелегальный тогда приложение в Google Play будет заблокировано.

В магазине Google Play существует два вида модерации — автоматическая и ручная. Автоматическая направлена на проверку скриншотов, описаний, спама. И если первая проверка прошла хорошо, мобильное приложение появится в магазине. А впоследствии его могут проверить ручным способом и заблокировать.