Найти тему
Skillbox

Хотите удалённую работу с зарплатой от 80 000 рублей в месяц?

Как освоить востребованную высокооплачиваемую профессию в декрете, уйти из офиса на удалёнку и больше не вставать по будильнику, не просить отгулы из-за болезней ребёнка и даже прилично зарабатывать. Рассказывает Елизавета Рогоза, email-маркетолог и студентка Skillbox.

Привет! Меня зовут Лиза.

Три года назад я работала в банке, по ночам мне снились кредитные карты, а уровень стресса был запредельный. Если бы мне тогда сказали, что через несколько лет буду работать в пижаме на собственной кухне, пока варится кофе, я бы не поверила. Но декрет действительно всё изменил.

Во время беременности я поняла, что не хочу возвращаться на эту работу. Мысль, что снова придется пропадать в офисе и возвращаться домой поздно вечером совсем без сил, не давала покоя. А ещё смущало, что пока я буду сидеть дома, мои коллеги вырастут до начальников, а мне придётся начинать с нуля. В 30 лет я пришла бы на должность, с которой начинают 20-летние ребята 😐

Тогда решила, что пора менять специальность. Хотела работать удалённо и хорошо зарабатывать, поставила цель — к концу декрета получать столько же, сколько на старой работе в банке. При этом оставаться дома и не нанимать нянь. (Спойлер: всё получилось, как задумывала, и даже круче).

Наткнулась на курс, где можно было изучить интернет-маркетинг и затем выбрать одну из четырёх специализаций

Это была образовательная программа «Профессия интернет-маркетолог» от Skillbox. Я подумала — это то, что нужно. Ведь я была новичком в digital и ещё не определилась с профессией.

Здесь же можно сначала освоить базу интернет-маркетинга — изучить рекламные кабинеты соцсетей, узнать про ведение сообществ и аналитику, а уж затем выбрать специализацию — таргетинг, контекстную рекламу, SEO или SMM.

Дополнительно вам откроют курсы по Photoshop и созданию сайтов на конструкторе Tilda. Научитесь делать картинки для постов без дизайнеров и быстро собирать лендинги — сейчас это ох как востребовано.

Программа насыщенная, после такой учёбы вы станете крепким специалистом. И не придётся докупать ещё какие-то курсы, чтобы повысить компетенции.

-2

Кем вы сможете работать после курса

Самое классное в интернет-маркетинге, что есть куда расти, можно постоянно повышать доход и решать разные типы задач — не соскучишься 😊 Например, на одном только курсе «Профессия интернет-маркетолог» можно освоить три профессии:

-3

А что по зарплате?

После декрета я искала удалённую работу, на которой не надо задерживаться допоздна. Хотела проводить много времени с семьёй, а не в офисе, и при этом хорошо зарабатывать. Задача казалась непростой 😖

Я зашла на hh.ru, чтобы оценить уровень зарплат в интернет-маркетинге. Увидела кучу вакансий и привлекательные цифры 🤩 Новичок может начать с 40–50 тысяч рублей в месяц, а зарплата маркетолога с опытом работы 1–3 года доходит до 100 тысяч (и больше 👀).

И не забывайте, что эти деньги вы зарабатываете в любимой пижаме, не выходя из дома 😍

 Вот что нашла на hh.ru. Бонус удалённой специальности — можно получать московскую зарплату, даже если живёшь в регионе
Вот что нашла на hh.ru. Бонус удалённой специальности — можно получать московскую зарплату, даже если живёшь в регионе

Почему я решила учиться на интернет-маркетолога именно в Skillbox

6 факторов, которые повлияли на моё решение:

💼 Гарантированное трудоустройство. В Skillbox есть собственный Центр карьеры, который помогает студентам составлять крутые резюме и проходить собеседования в компаниях-партнёрах.

Партнёры Skillbox
Партнёры Skillbox

🔥 Год учитесь бесплатно. Skillbox даёт студентам время, чтобы освоиться в профессии, найти первых клиентов и начать зарабатывать. Расходы за первые 12 месяцев обучения университет берёт на себя. Потом вы сможете оплачивать учёбу в рассрочку, без переплат — и уже с нового дохода.

💰 Первый доход через 6 месяцев. Программы составлены так, чтобы студенты сразу учились решать реальные боевые задачи, а не простенькие учебные кейсы (от которых толку ноль 😐). Через полгода у вас будет достаточно опыта и уверенности для работы с первыми заказчиками.

👩‍💻 Преподаватели-практики. Ведут курс крутые профи: директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры», программный директор Skillbox, партнёры агентства медиакоммуникаций «Апрель», ведущий таргетолог Adventum. Они каждый день решают задачи бизнеса, следят за трендами интернет-маркетинга и готовы поделиться опытом.

🏖️ Обучение онлайн и нет жёстких дедлайнов. Учитесь, когда удобно — во время детского дневного сна малыша, на прогулке с коляской или по вечерам за чашкой чая. А если у малыша режутся зубы и вы не высыпаетесь которую ночь подряд, дайте себе отдых и вернитесь к занятиям, когда появятся силы. Делюсь лайфхаком 👇

Учёба — это уважительная причина передать ребёнка мужу, закрыться в комнате с ноутом и перевести дух 😉
Учёба — это уважительная причина передать ребёнка мужу, закрыться в комнате с ноутом и перевести дух 😉

💪 Впечатляющее портфолио. В курсе так много крутых практических заданий, что работу над ними можно приравнять к году опыта в интернет-маркетинге. Тем более, это не абстрактные школьные задачки, а брифы от реальных компаний — такие же, с которыми каждый день работают их штатные маркетологи.

Кстати, ваша дипломная работа — это масштабный проект по задаче от настоящего заказчика. После окончания обучения вам будет, чем впечатлить работодателя 😉

И что в итоге

Теперь я работаю CRM-маркетологом в Skillbox. Запускаю email-рассылки, выстраиваю коммуникацию со студентами онлайн-университета в почте и мессенджерах. Учёба, за которую я садилась после изнурительного дня с малышкой, окупилась сполна.

Мне 32, и я только пришла к тому, что мне по-настоящему нравится. Попробуйте и вы изменить свою жизнь. Но лучше начинать карьеру в интернет-маркетинге именно с качественного образования 👇

88% студентов Skillbox находят работу до защиты диплома.

Скидка до 50% и подарок для читателей🎁

Если ваши сердце и глаза давно требуют перемен, но вы не могли решиться на первый шаг, время пришло! Сделайте себе подарок — освойте новую профессию в Skillbox со скидкой до 50%!

А для наших читателей цена ещё ниже. Оставьте заявку на курс, скажите менеджеру пароль ZIMA5 и получите ещё 5 000 рублей скидки на курс.

Листайте вниз, чтобы посмотреть программу, узнать стоимость обучения и записаться на курс, пока действует скидка.