Найти в Дзене
Самозваный философ

Мсительный кот и барбос

Теплое майское солнышко светило на наглые кошачьи бандитские уши. Мыши на даче стремительно кончались, а ведь это самое главное Васькино развлечение. Сколько в этом смысла - ходить и слушать, выбирать позицию, красться и таиться, вилять в нетерпении задними лапами готовясь к стремительному прыжку - именно в эти мгновения ощущаешь прелесть жизни. Когда видишь мышь на расстоянии броска и понимаешь, что вот он вдох и пора пощупать её острыми клыками.

Эх, жаль, что их так мало оказалось на даче. Всю свою любовь и признательность Васька выражал старательно выкладывая их в сарае.

-2

Но. сколько мышиному хвосту не виться - все одно, кончатся. Васька неторопливо раздумывал над тягостями кошачьей жизни, наслаждался легким ветерком и смотрел в даль, в сторону леса.

Но ведь есть еще и птицы! Точно птицы, птиц можно начать ловить, когда кончатся мыши. Эта мысль Ваську успокоила, жизнь заиграла новыми целями и новый вызов саму себе замаячил на горизонте. Замаячил весело махая воробьиными крыльями. Воробей не заметил Васькино убежище в тени между гаражом и баней, приземлился на яблоню на соседнем участке и начал прыгать по веткам. На ловца и зверь бежит, а вернее прыгает.

Такой отчаянной наглости и безрассудства, кошачье нутро Василия стерпеть не смогло, полуденную усталость и философские мысли сняло как рукой. Вселенная сжалась до этих неуклюжих прыжков по веткам, воробей и больше ничего вокруг не существовало. Воробей прыгал, Васька крался все ближе и ближе. Вот уже край гаража и прицельная дальность сокращена к минимуму, позиция выбрана максимально близко - можно работать.

Прыжок, воробей взлетает, Васька беспомощно машел лапами и летит вниз, ломая хрупкие ветки и падает... к его глубокому сожалению на соседского барбоса, Барбос, мирно спавший рядом со своей будкой не ожидал атаки с воздуха. Васька обрадовался, что приземление было мягким и замер. Барбос повернул голову и уперся носом в Васькин лоб.

Эта секунда замешательства показалась вечностью, что одному, что второму. Сказать что барбос был обескуражен, это ничего не сказать - спишь себе спокойно, видишь свежие мясные косточки в неограниченном количестве и просыпаешься от того, что кто-то приземляется на твою шкуру - будит, от такого сна! Открываешь глаза и это кот! Кот, тот самый кот который ходил по гаражу и издеваясь показывал задницу. Тот самый кот, который лежал специально на краю гаража и смотрел как лаешь до хрипоты и не можешь допрыгнуть до него. При этом это существо презрительно смотрит на тебя пользуясь собственной безопасностью. Именно тот самый кот, который бросил дохлую мышь тебе в миску прошлым утром, а потом ждал, когда ты выйдешь на завтрак и ухмылялся глядя с гаража, как ты её брезгливо закапываешь. Пол дня тошнило от того, что понимал, что приходится есть из этой миски, оскверненной нечестивым грызуном! Этот мохнатый злодей, из-за которого ты ободрал об ошейник всю шею, когда он неторопливо ходил не далеко от будки, пользуясь длинной цепи, которая не позволяла его схватить и смеялся на твой истошный лай. Очень быстро все эти мысли пробежали в голове барбоса, он начал открывать пасть. Не совсем понятны были намерения барбоса, либо он захотел укусить наглую серую морду, либо озвучить лаем все претензии, которые у него накопились за их недолго знакомство с Василием на расстоянии.

Мысли в голове Василия в этот момент отсутствовали полностью. Шок, трепет и страх наполнили кошачью голову. Полная безвыходность в ситуации. Лапы стали ватными от ужаса происходящего. Василий моргнул, но собака не исчезла и он с собаки тоже не исчез. И вот эта страшная пасть начала открываться. Сердце начало биться быстрее, Василий еще раз моргнул и ударил лапой по носу псу. Разумеется не забыл при этом вытащить все когти. Адреналин не дал задуматься о последствиях, да и думать некогда было, когда пасть овчарки начинает открываться в такой опасной близости.

Пес взревел, вскочил на лапы и истошно залаял от злости и боли. Все четыре лапы Василия выпрямились, он непроизвольно от этого даже подпрыгнул. Зашипел и побежал ломая кусты малины, пес за ним - цепь не выдержала. Ситуация осложнялась для Василия тем, что бежать было некуда, только по участку и подальше от пса. Спасительного деревянного забора не было, соседский участок был огорожен рабицей. После четвертого круга, страха и дикой погони, силы стали покидать Василия и он разбежавшись на очередном круге вбежал вверх по стене бани на гараж.

Сердце колотилось и норовило выпрыгнуть из груди, в лапах ощущалась деревянность, пес бегал рядом с гаражом и лаял разрывая глотку от безысходной злобы.

Василий отдышался, потянулся, поднял задницу к солнцу, хотя гораздо больше он показывал её барбосу и ушел непобежденным. Хотелось одарить собаку пренебрежительным взглядом, но полное игнорирование проблем пса показалось Василию гораздо большей местью за его страх. Хорошо бы мыши не кончались, воробьев ловить как-то не понравилось!

Глава четвертая >>