Отчет «Поисковые запросы» в Яндекс.Директе — один из ключевых инструментов, которые используют в своей работе специалисты по контекстной рекламе и аналитики. Именно он показывает по каким ключевым фразам были показы и клики.
Он группирует информацию о поисковых запросах пользователей, типах соответствия, условиях показа и подобранных фразах. С помощью этих данных специалист может корректировать ставки, добавлять минус слова и новые ключевые фразы.
При всей своей простоте, данный отчет достаточно коварен и не опытный человек, попав впервые в данный отчет, может легко запутаться. Наша статья о том, как правильно пользоваться данными из этого отчета.
1. Группировка по времени.
Данные в отчете по поисковым запросам в Яндекс.Директе можно сгруппировать по дням, неделям или за весь период.
Группировка отчета по дням и неделям позволит смотреть результаты и сравнивать показатели кампании в динамике. Специалист мог внести в прошлом месяце изменения по фразам, ставкам и нет нужны смотреть отчет за весь период. Вам потребуется отчет, именно по дням или неделям, после внесения изменений в рекламную компани Яндекса.
Если необходимо посмотреть данные за большой период работы кампании, например за 90 дней, то тогда имеет смысл сгруппировать отчет за выбранный период . В этом случае статистика по поисковым запросам будет представлена в сумме, а не распределяться по дням.
2. Срезы.
С помощью выбора нужных параметров в разделе «Срезы» для кампаний с несколькими группами можно сделать выгрузку отчета на уровне групп объявлений.
Наши специалисты используют 3 срезы:
- Условие показа : Это ключевая фраза с минус-словами, которая инициировала показ объявления по поисковому запросу.
- Тип условия показа : Поможет разделить наш отчет на ключевые фразы (которые мы добавляли в компанию) и на автотаргетинг. Это поможет понять нам на сколько эффективно работает автотаргетинг по отношению к ключевым фразам и какие ключевые фразы подбираются для показа нашего рекламного объявления.
- Подобранная фраза : показывает подобранные Яндексом синонимы для фразы.
Вывод
Данный подход сужает объем данных для анализа и значительно экономит время, которое можно и нужно использовать на другие аспекты рекламной компании.
##реклама #директ #созданиесайтов