Найти тему
Компьютерщик

Справка БК. Не работает, вылетает... Как сделать?

Скриншот с сайта https://spravki-bk.ru/
Скриншот с сайта https://spravki-bk.ru/
СПО «Справки БК» (Справка БК) — специальное программное обеспечение, для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации (РФ) от 21 февраля 2017 г. № 82 предусматривается обязанность заполнения с 1 марта 2017 г. с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».
Справки представляются в порядке, установленном указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ в подразделение Аппарата Правительства РФ, определяемое Правительством РФ, в подразделения федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
(взято с сайта https://spravki-bk.ru/)

В период сдачи справки в рамках декларационной компании многие сталкивались с ситуацией, что программа после успешной установки начинала вылетать, у некоторых вообще не запускалась.

С такими проблемами и я столкнулся, при установки на рабочие ПК.

Сайт, с которого можно ее скачать и частые вопросы можно посмотреть на сайте - https://spravki-bk.ru/. Кстати, на различных официальных гос. сайтах она тоже присутствует для скачивания с инструкциями.

При установки ее на различных системах я пришел к выводу, что в основном она не может работать только в версии windows 1909.

При установки в данной версии выходили ошибки, связанные с работой Фреймворка.

Первая ошибка, что была в событиях:

Имя сбойного приложения: БК.exe, версия: 2.4.65007.0, метка времени: 0x5ef5b467
Имя сбойного модуля: clr.dll, версия: 4.8.4042.0, метка времени: 0x5d7a9f30
Код исключения: 0xc00000fd
Смещение ошибки: 0x00000000001d585b
Идентификатор сбойного процесса: 0x900
Время запуска сбойного приложения: 0x01d6f9340c516263
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\СправкиБК\БК.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\clr.dll
Идентификатор отчета: 3c70fcc0-bcba-4aab-bcae-495c3e392080
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Вторая ошибка:

Контейнер ошибки 1709019775560423567, тип 4
Имя события: APPCRASH
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: БК.exe
P2: 2.4.65007.0
P3: 5ef5b467
P4: clr.dll
P5: 4.8.4042.0
P6: 5d7a9f30
P7: c00000fd
P8: 00000000001d585b
P9:
P10:

По пути сбойного модуля (C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v4.0.30319\clr.dll) понятно, что это программа конфликтует с установленным Фреймворком. В версии windows 1909 встроенный фреймворк имеет версию 4.8.

Хотя "Справки ВК" требует только наличие фреймворка 3.5 версии, а в самом конфигурационном файле программы обозначено, что предпочтительная версия "v2.0.50727", это видно, если откроете файл БК.exe.config с помощью блокнота (изменять тут ничего нельзя!!!).

Сколько я ни делал манипуляций с фреймворком, ничего не помогало. Начинала выскакивать другая ошибка. Я отключал фреймворк в "Включение и отключение компонентов Windows". Оставлял включенным только 3.5 версию, очищал после этого реестр.

Что в итоге?

В итоге я пришел к выводу, что программа просто не подходит для данной версии windows. И поэтому решением дальнейшего моего действия стало обновить систему до последних версий.

Закачал помощника с сайта microsoft

Помощник по обновлению
Помощник по обновлению

Установил, запустил, делал все что он требовал (сначала он проверяет систему под требования, потом начинает скачивать обновления и предложит потом уйти в перезагрузку и начнет установку).

На все это ушло у меня времени чуть ли не полдня. Запустил я его где то перед уходом с работы и установился он где то только утром. Так что сразу обдумывайте, когда его лучше запустить.

Придя на работу, я заново запустил установку ПО "Справки БК" и "О ЧУДО!!!" - у меня все прекрасно работало и не вылетало при переходе с вкладок на вкладки. Заполнил небольшую информацию в разделе "Информация о лице, предоставляющем сведения" и снова прошелся по разделам и все хорошо работало.

Так, что если Вы столкнулись с такой же ситуацией как у меня, то скорее всего необходимо проделать те же самые манипуляции, что и я, а именно - обновить систему.

Справки у меня работали на всех версиях windows, кроме 1909. На других, кроме как включить или установить фреймворк 3.5, ничего не приходилось делать и все замечательно работало.

Спасибо за внимание!!!