Прошедший 2020 год оказался как никогда тяжелым для всей развлекательной отрасли. Отрасль, которая была всегда «тихой уютной гаванью» в любые кризисные времена, потому что детям и взрослым ВСЕГДА нужны позитивные эмоции, и которая всегда была прибыльной и инвестиционно привлекательной, в прошедшем году получила неожиданный серьезный удар.
Закрытия, ограничения деятельности, непредсказуемость ситуации.
Что в итоге ? Как пережили прошедший год эксплуатанты и производители развлекательных парков ? Что было негативного и позитивного ? Какова была поддержка развлекательной отрасли государством ?
И, самое главное, какие планы на 2021 год ? Что положительного привнес в отрасль и бизнес этот очередной кризис, пик которого, похоже, уже пройден ? Ведь кризис – это всегда не только потери, но и новые возможности….
Оптимизация бизнеса и издержек, новое в маркетинге, правильное позиционирование и ОКВЭД, планы на 2021 год и многое другое.
На эти и другие актуальные вопросы отвечают наши партнеры , руководители и собственники сетей развлекательных и активити-парков.
Серия интервью на нашем Youtube-канале: