Согласно недавнему опросу Facebook, 81% пользователей Instagram говорят, что платформа социальных сетей помогает им исследовать продукты и услуги.Более чем 1 миллиард пользователей в месяц, и тысячи творческих брендов, борются за внимание потребителей, Instagram это конкурентное место для роста аудитории.
Вот хорошая новость: Есть еще много способов, которые помогут предприятиям выделиться из толпы, привлечь и связаться со своими целевыми клиентами, и зарабатывать деньги на Instagram.
У нас есть пять стратегий для вас, чтобы попробовать.
Стратегии:
- Продать свою продукцию с помощью Instagram Покупки
- Драйв трафика и сделать продажи со ссылкой в вашей биографии
- Добавить ссылки на ваши истории Instagram
- Создание эффектов AR, ориентированных на продукт
1. Продать свою продукцию с помощью Instagram Покупки
Благодаря своему визуальному дизайну, высоким показателям вовлеченности и менталитету покупок своих пользователей, Instagram всегда был мощным каналом для предприятий электронной коммерции, желающих связать (и продать) своим целевым клиентам продукт. И это стало еще лучше с момента развертывания Instagram Shopping, набор функций, которые помогают упорядочить процесс покупки.
В то время как в прошлом, электронной коммерции предприятия должны были полагаться на ссылку в своей биографии, чтобы сделать продажи, Instagram теперь позволяет "тег" продуктов в органических сообщений и истории, или люди обнаруживают вашу продукцию на странице. Благодаря функции выезда платформы, когда ваши подписчики Instagram находят продукт, который они любят, они могут даже купить его, не выходя из приложения.
Вот несколько советов о том, как сделать большую часть Instagram Покупки.
Экспериментируйте с различными форматами почты
Присяжные по-прежнему, когда дело доходит до Instagram посты формата являются наиболее эффективным для ведения электронной коммерции продаж. К счастью, у вас есть выбор. Вы можете добавлять теги покупок в свои фотографии, видео, а также наклейки на instagram Stories.
Если вы только начинаете с Instagram Shopping, это хорошая идея, чтобы поэкспериментировать с этими различными форматами поста, чтобы узнать, который обеспечивает лучшую отдачу от инвестиций для вашей страницы Instagram. Некоторые компании, такие как Vitruvi предпочитают использовать торговые метки на своих фотографиях, в то время как Glossier часто использует комбинацию фотографий, видео и сообщений для продвижения своей продукции.
Другим соображением является сложность продукта, который вы продаете. Например, если ваш интернет-магазин продает сложный продукт, имеет смысл сосредоточиться на видео и форматах, которые позволяют понять ваши продукты более подробно. Вы можете использовать различные визуальные материалы для продвижения физических продуктов по сравнению с цифровыми продуктами.
Catbird использует свои истории, чтобы сделать продажи из Instagram, показывая видео о том, что их продукты выглядят в "реальной жизни", демонстрируя функции, которые трудно передаются на фото и отвечая на общие вопросы.
Пишите подписи, которые преобразуются
Простой акт включения вызова к действию в вашей подписи может пойти длинный путь, когда дело доходит до ведения продаж через Instagram Shopping. Например, добавление простого "нажмите в магазин" в подписи к подписи напомнит клиентам, что они могут сразу же приобрести продукт, который они просматривают.
Но я рекомендую сделать еще один шаг вперед и потратить некоторое время на написание высококачественных подписей, которые действительно убедить ваших последователей, чтобы сделать покупку.
Хотя Instagram, несомненно, является местом для шопинга для многих, не все готовы сделать решительный шаг и сделать покупку в приложении. Написав более длинные подписи, которые подчеркивают, почему вы продаете продукт, что отличается от него, и почему они должны нажать кнопку "купить", вы можете построить больше доверия и конвертировать на заборе перспективы в клиентов.
2. Используйте стороннюю ссылку в био-инструменте
Чтобы сделать большую часть вашей ссылки в био, вы можете использовать сторонний инструмент, который позволяет собрать ряд ссылок все на одном сайте, так что вы можете вести пользователей на более чем одну страницу. При выборе ссылки в био-инструмент, важно, чтобы веб-сайт ссылки был оптимизирован для мобильного трафика, так как люди будут нажимать на него из приложения Instagram на своих телефонах.
Одним из таких инструментов является Linkin.bio позже , который позволяет превратить ваш канал Instagram в интерактивный, мобильный оптимизированную страницу посадки, чтобы ваши последователи могли найти именно то, что они ищут. Когда пользователь Instagram нажимает на одну из ваших "сообщений" через веб-страницу, они будут приняты к наиболее актуальной внешней ссылке.
Если вы владелец малого бизнеса, эта ссылка может быть конкретной странице продукта или заслуживает освещения в печати статьи о вас. Если вы блоггер, это может быть запись в блоге на вашем личном сайте. Вы даже можете ссылку на вашу страницу Facebook, канал YouTube, или любые другие профили социальных медиа вашего бизнеса.
Создавая shoppable страницу посадки с Linkin.bio, а затем заставить своих последователей посетить эту первоначальную ссылку, предприятия делают его проще для своих последователей, чтобы найти именно то, что они ищут.
3. Добавить ссылки на ваши истории Instagram
Если у вас есть более 10K подписчиков на Instagram, вы один из счастливых счетов, которые могут добавить прямые ссылки на ваши истории и поощрять своих подписчиков, "проведите вверх" чтобы посетить магазин или узнать больше. Хотя эта функция меняет правила игры для бизнеса в надежде заработать деньги на Instagram, Есть несколько способов, чтобы сделать его еще более ценным для вашего бренда.
Во-первых, это всегда стоит дразнить ссылку в вашем Instagram Истории. Будь то сделано устно или через подпись к тексту, обеспечивая быстрое объяснение того, почему кто-то должен "проведите вверх" является хорошим началом, когда дело доходит до вождения больше кликов.
Кроме того, это хорошая идея, чтобы добавить привлекательный GIF, который поощряет "проведите вверх". Есть много готовых вариантов на выбор, но вы также можете взять страницу из книги Ban.do и создать свой собственный пользовательский "проведите вверх" GIF.
4. Создать продукт ориентированных AR эффекты
Есть бесчисленное множество причин, почему предприятия должны создавать свои собственные эффекты AR для Instagram Истории, но один из крупнейших имеет дело с демонстрацией вашей продукции и зарабатывать деньги на Instagram.
Мы видели, косметические бренды, как Кайли Косметика использовать AR, чтобы их последователи практически примерить макияж, мебель брендов, как Havenly показать, что их продукция будет выглядеть в домах людей, и модные бренды, как ASOS создать виртуальные примерочники, что позволяет людям примерить рубашки, солнцезащитные очки, или целые наряды, чтобы увидеть, как она соответствует их форме и стилю.