Связала свитер за три дня, использовав только три мотка ленивым способом. Делюсь информацией

59K прочитали

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком.

Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене. Уж очень мне приглянулась эта пряжа, хоть и очень тонкая.

Вяжется свитерок все время по кругу, а это упрощает вязание в разы. А я еще и любитель совместить вязание спицами на вязальной машине.

Поэтому я справилась с новым проектом за три дня. Примерные расчеты я у себя ранее сохраняла в тетради, поэтому с этим сложностей не возникло.

Вязала как обычно в три нити, только на этот раз горловину связала спицами №2, затем постепенно переходила на номер 3 и уже к концу вязания реглана перешла на супер толстые №5,5

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.

Пряжа Himalaya Lana Lux 800

Состав пряжи: 50% акрил, 50% шерсть.
Длина мотка: 800 м
Вес мотка: 100 гр

Научилась провязывать красивую ажурную регланную линию по видео уроку на ютубе Светланы Головченко.

Горловину изначально не стала вывязывать, т.к. полюбила способ обвязки крючком узором "Резинка".

Ажурная линия реглана
Ажурная линия реглана

Изначально, если сложить перед и спинку - высота будет полностью совпадать. Однако, потом нужно спинку провязать на 5 см длиннее.

В сложенном состоянии высота переда = высоте спинки
В сложенном состоянии высота переда = высоте спинки

На вывязывание такого количества полотна я потратила два вечера. И буквально за три часа довязала остальное на вязальной машине Silver Reed LK150.

Пришлось вспоминать, как провязывается ажурный узор на машинке. Что-то с памятью моей совсем плохо.

У мастерицы на ютубе - Tatochka Vs есть замечательный видео урок по вязанию узора "колоски" на любой однофонтурной машинке.

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-4

Как вы видите на фото выше уже в сложенном состоянии - передняя часть чуть ниже, чем спинка. Так что на горло не будет ничего давить и стягивать.

Остается разобраться с рукавами, ведь необходимо захватить кусок провязанных рядов со спинки. У меня получилось 5 см.

Спинка. Провязала лишние 8 рядов для ростка
Спинка. Провязала лишние 8 рядов для ростка

Вот эти 5 см я аккуратно навешиваю на 6 крючков вязальной машинки для дальнейшего вязания рукава:

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-6

Вот так выглядит с лицевой стороны на спине:

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-7

Честно сказать, мне очень понравился такой способ вязания "Ленивого реглана". Он идеально подойдет новичкам.

Скорее всего, я всегда буду использовать такой способ, поскольку по времени получается намного эффективнее.

И нет боязни того, что ты где-то можешь ошибиться при вязании обратно-поворотными рядам.

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-8

В следующих свитерах я попробую связать новый вид реглана и потренируюсь сделать красивый ажурный узор.

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-9

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-10

Воротник я обвязала крючком № 2,5 в две нити узором резинка 2х1:

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-11

Посмотрите, какое ровное полотно стало после стирки в машинке на 400 оборотов и 30 градусов. Даже не поймешь, где связано руками, а где на машинке. Посмотрите сколько стоит эта пряжа сейчас>>>

Для тех, кто вяжет

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-12

Расчеты ленивого реглана на размер 42

Набрать для горловины 84 петли + 1 соединительную петлю спицами №2. Соединяю вязание по кругу, одна петля пропадает.

Размечаю маркерами количество петель на рукав - по 11 петель, на спинку и перед по 29 петель. В линиях реглана должно быть по 1 петле.

Вязать по кругу ленивый реглан, делая прибавки каждый второй ряд.

Затем вязать до тех пор, пока количество петель на переде и спинке не достигнет 74 петли.

Решила вновь связать себе свитер из Турецкой пряжи, только на этот раз попробовать новую технику вязания ленивого реглана с ростком. Есть у меня давние запасы, которые я брала по оптовой цене.-13

Навешиваю полотно на вязальную машинку, учитывая количество рядов для ростка. Петли с ростка попадают в количество петель рукава.

Видео обзор свитера