Найти в Дзене
Бытовуха водил

Культ автомобиля – Toyota. Почему японец так переоценен на вторичном рынке

Оглавление

Бытовуха водил, приветствует!

Если посмотреть объявления на сайтах, где продают б/у автомобили, можно заметить, что цены на «Тойоты» значительно выше, чем у конкурентов.

К ним я причисляю машины «Дженерал Моторс» (GM) и «Фольксваген-Ауди Групп» (VAG).

Почему разница есть? И она существенная: 200 – 250 тыс. за тот же год выпуска. А то и больше.

Давайте попробуем разобраться: переоценка это или нет? Почему такие цены на «Тойоты» на вторичном рынке?

На мой взгляд, дело в нескольких вещах:

1. Имидж.

Исторически сложилось, что «Тойота» - это премиум-класс, в отличие от среднего: «Опель», «Фольксваген», «Шевроле», «Мазда» и др.

Очень часто переплата идет именно за бренд. Но случай ли это «Тойоты»? Давайте разбираться дальше.

2. Стоимость запчастей.

Пока машины новые, то, возможно, у американцев и немцев запчасти стоят даже подешевле, чем на «Тойоту».

На старые немецкие и другие европейские авто запчасти найти сложно. Даже аналогов делают меньше. Это понятно: в Европе не так сейчас актуальна перепродажа старых авто в страны «третьего мира».

-2

Россию я сюда экономически не причисляю. А географически – да. Японские авто продолжают в большом количестве поступать в порт Владивостока.

3. Стоимость масла.

Без него никуда, поэтому нужно анализировать здесь «Тойота» занимает среднюю позицию. Оригинальное масло для бренда дешевле, чем для VAG, но дороже, чем для GM.

4. Наконец, главный параметр – надежность автомобиля.

На «Тойоте», как говорят владельцы машин бренда, можно ездить по 100 тыс. км и ничего не менять, кроме расходников.

Немцы, которые были упомянуты, в этом плане намного хуже. Уже на 60 – 70 тыс. могут начаться проблемы – как повезет.

Таким образом, речь о переоценки «Тойоты» на вторичном рынке справедлива только отчасти. Все же есть за что платить.

А как думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях!

Ставьте большой палец вверх! Подписывайтесь на канал!