Использование тягача нового поколения показывает серьезность намерений аэропорта Мюнхена в достижении целей по защите окружающей среды, которые включают полное прекращение выбросов углерода к 2030 году
Тягач, используемый компанией EFM, оснащен новейшей литий-ионной аккумуляторной батареей и может легко буксировать пассажирские самолеты с взлетной массой до 352 тонн.
Спецавтомобиль, названный в честь мифической птицы Феникс, развивает скорость до 32 км/час при постоянно высоком тяговом усилии. Благодаря небольшому времени подзарядки, PHOENIX E может круглосуточно надежно работать, не загрязняя атмосферу .
Если мощности окажется недостаточно, PHOENIX E также оснащен дополнительным дизельным двигателем, позволяющим задействовать его в исключительных случаях. По сравнению с обычной дизельной техникой, затраты на техническое обслуживание машины в данном случае будут значительно ниже .
Благодаря внедрению компанией EFM - дочерней компании Lufthansa и аэропорта Мюнхена - полностью электрического буксира, аэропорт вносит свой вклад в защиту окружающей среды и намеревается полностью прекратить выбросы CO2 к 2030 году.
На пути достижения этой амбициозной цели мюнхенский аэропорт внедряет множество технологических инноваций. Была значительно увеличена не только доля электрифицированной техники в парке, но и усилена инфраструктура зарядки .
Защита окружающей среды - это совместная задача аэропорта, авиакомпаний, служб наземного обслуживания и производителей оборудования и транспортных средств.
Источник: International Airport Review
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале