Найти тему
Под зонтиком

Такую Ялту никто не хочет видеть, а она существует: граффити на заборах, грязные улицы и мусор у домов

Как-то много лет назад, один мой знакомый сказал, что лучше Ялты на свете нет. Он много работает, чтобы скопить денег и съездить два раза в год в Ялту.

красавица Ялта - октябрь 2020 года
красавица Ялта - октябрь 2020 года

Путешествует весной и осенью, и именно в Ялту. Помню, он так описывал этот город, как будто здесь такая необыкновенная красота и атмосфера, что мне очень захотелось в нем побывать.

-2

И вот в 2016 году мы с семьей впервые приехали в Ялту. Посетили много достопримечательностей, как в самом городе, так и в окрестностях. Если честно, на тот момент, я не придала значения мелочам.

продажа на рынке города цветов
продажа на рынке города цветов

Смотрела на город в целом. Улицы, здания мне казались красивыми, а как же иначе, ведь я была готова увидеть только красоту.

Помню, как впервые побывала вечером на Приморском пляже, когда на зданиях вдали стали зажигаться огни, это было так чудесно и неповторимо. Не было еще понастроено продолжения набережной, как сейчас, пляж стал уже и темнее.

-4

В этом году мы посетили Крым и Ялту в четвертый раз, жили в городе несколько месяцев и он, если честно нам даже в какой-то момент поднадоел. Но это кратковременно похоже было. Снова скучаю по Ялте и очень хочу вернуться вновь.

-5

Так вот, в этом году мы облазили Ялту полностью. Хотелось заглянуть в каждый уголок, пообщаться с местными, что мы и сделали.

-6

Ялта открылась нам с другой стороны, есть улочки, по которым ходят каждый день и местные и туристы.

-7

Дома и заборы варварски разрисованы, местами раскидан мусор.

-8

А вы знаете, что в Ялте целый округ заброшен, это территория Министерства Обороны.

-9

Заброшены целые корпуса и парк. Во что все превратили…вы бы видели. Сделаю цикл публикаций посвященных этой теме.

-10

Вот пишу я все это, а многие думают, что специально хочу очернить Ялту. Нет, и еще раз нет!

Я хочу, чтобы люди видели настоящую Ялту и без приукрас. Да, город прекрасен, но он не идеальный, как его восхваляют и описывают местные жители.

Красивую Ялту я тоже покажу, есть много фото и видео, поэтому присоединяйтесь, кто еще не со мною!

Все мои статьи можно посмотреть здесь . Буду признательна за лайк и подписку, делитесь в соцсетях. Всем добра и большое спасибо!)

Мой канал на Youtube , а также Инстаграм-аккаунт и группа в контакте "Под зонтиком"