На сегодняшний день мало праздников, на которые было бы неуместна рассылка покупателям. Однако, создав наиболее 1000 писем и проанализировав наиболее 100 000, начинаешь задумываться: почему одни затягивают и читаешь их с интересом, а на остальные даже посмотреть не хочется, даже если предложение внутри окажется заманчивым. В чем их принципиальное отличие? Все ясно, отличие в атмосфере! Желаем мы того или нет, однако на Новый год идём брать ёлку, дождик и всяческие штуки, которые создают комфорт, и даруют чувство праздника. А ведь такие же впечатления хочется получать от рассылок, а не тривиальную рассылку, выбранную из шаблонов.
Письма, которые даруют атмосферу
Как доставить приятное письмо получателю? Часто фирмы ограничиваются наряженным баннером и всё, жизнь удалась. В "атмосферном" послании любой элемент обязан лишь увеличивать настроение.
Подложка
Ясно, что в неких почтовиках фоновые изображения могут не появляться, но большая часть юзеров все же заметят это в целостности и безопасности, как и было задумано.
Даже не вглядываясь в текст Ulmart, из дизайна ясно, что это что-то неимоверно простое сообщение.
Естественно, ведь составляющие действуют в комплексе, и одна подложка обстановку никак не исправит. Дозированная подача сердечек, свежее оформление рассылки и вот оно, романтичное послание ко Дню Святого Валентина.
Что следует помнить:
- фоновая картина обязана быть бесшовной. Вкратце говоря, когда вы её загрузите, не будет видно, где конкретно она соединяется по вертикали/горизонтали и она смотрится вполне даже симпатично. В противном случае — это лишь омрачает наружный вид письма;
- только не плохое качество. Вид на странную размазню навряд ли добавит лайков для послания;
- не держите изображения с марками — это выглядит неприемлемо. Если вам так хочется конкретно данную картину, покупайте её и заложите в подложке надолго;
- анимированный фон в длинноватом предписании может отклонять от главного.
Разделители
Такой неоцененный элемент, который незаслуженно обделяют интересом. Разделители подсобляют структурировать желаемое, и при верном раскладе изготовить его наиболее комфортным для чтения. Это может существовать как отрывок рисунка, так и прекрасно оформленный заголовок блока.
Перед отправкой устройте маленькое испытание и уберите разделители. Может оказаться, что в их отсутствии выходит даже лучше и они лишь перегружают письмо.
Разделители должны:
- упрощать воспринятые и сформировать их достаточно просто;
- органически вписываться в специальном оформлении;
- употребляться для деления смысловых блоков в послании.
Кнопки
Время от времени полёт фантазии уходит так далеко, будто её можно выплеснуть лишь в Фотошопе либо ином графическом редакторе. Это вероятно фигурные клавиши в теле послания либо на баннере, только чтобы они лишь усиливали ваше предписание. К примеру, информация о пластилине.
Пластилиновое все: кнопки, разделения, картинки. На сотворение частей уйдёт не более 20 мин. с розыском подходящих иллюстраций.
Что нужно помнить:
- постоянно прибавляйте глагол в лозунг к действию;
- органически вписывайте клавишу в сплошное оформление послания;
- утвердите, что это используемый элемент;
- клавиша может не отобразиться, если у юзера скрыты рисунки;
Карточки товаров
Как всякого продукта раздельно, так и конкретных категорий. Это может быть совместный торжественный фон либо карточки отдельных товаров. Один из самых популярных образцов - рассылка TOPMAN, когда они на Хэллоуин нарядили глобальных лиходеев в одежду своего торгового центра. Или вот, пример ребяческого торгового центра Firstcry.
Что хорошо:
- украшающие составляющие не перенасыщают текст;
- снежинки не плохо пополняют главный плакат и органично разбросаны сообразно содержимому;
- все должно быть исполнено в одной манере;
Текст
С этими посланиями всё элементарно. Там есть, где разогнаться для фантазии, а как быть с информационными рассылки? Приходится выжиматься из того, что имеется. В рассылках магазина invisible атмосферу для ценителей добропорядочных напитков задаёт плакат, за ним контент и, естественно же, чувство юмора.
Время от времени дерзкие, а иногда забавные до смеха рассылки — это как раз те, которые ожидаешь с нетерпением. Потому что они поднимают настроение и не похожи на шаблоны.
Что важно:
- действительно расценивать аудиторию. Может, они никак не готовы к полёту мысли вашего копирайтера и, наверное, это вызовет у них негатив;
- помнить об оформлении, так как даже красивый контент могут попортить трудности с вёрсткой и очевидное перенасыщение ссылками;
- давать не просто творческий контент, но и необходимый для пользователей.
Анимация
Не нужно делать всё сообщение с переливами и мигающими картинами. Довольно одного элемента, на котором станет сосредотачиваться интерес подписчика. К примеру, это может быть gif - изображение, которое подменяет видео, клавиша СТА либо любой иной элемент.
Абсолютная версия послания в образцах рассылок.
Что нужно помнить:
- в обзоре экрана должна быть одна мультипликация, чтобы текст не заставил почувствовать недовольство у клиента и не уводил мысли от главного предписания;
- анимация — это скорей прибавление, а не самый основной элемент данного послания;
- авторитет gif - изображений максимально 2 МБ, однако лучше бы меньше, чтобы письмецо просто загружалось при загрузке и появилось сомнений, что это спам.
Таковыми посланиями хочется делиться, о них охота говорить. Это один из разновидностей, чтобы не надоесть однотипной информацией юзерам. Если у вас собрались примеры писем, которые даруют вам положительные впечатления - делитесь в комментариях. Мы с радостью их осмотрим и добавим к нам на интернет-сайт.