Найти тему
1,1K подписчиков

Как я экономлю на детской одежде

125 прочитали

Всем привет!

Многие экономят на одежде для детей не только из-за нехватки денег, но и по другим причинам. Поделюсь своим мнением и опытом. Может, кому-то будет полезно узнать, как это делает наша семья.

Когда я забеременела сыном мне одна знакомая предложила забрать вещи её детей. Я с радостью согласилась. У неё два мальчика и одежды было много.

В свою очередь ей с одеждой помогала её сестра, отдавая вещи своего сына. Получается, что некоторые из них были одеты не одним ребёнком и даже не двумя. Здорово, когда детские вещи ходят по кругу и приносят пользу.

Вещи фирменные, хорошего качества. Что-то я зашивала, что-то было совсем новое. Но я с благодарностью приняла эти вещи, т. к. в средствах мы были ограничены и экономили. Естественно, я дарила гостинцы её сыновьям, в знак благодарности.

Некоторые вещи , например, зимние, в дальнейшем я покупала у неё же.

Как сын вырастает из этих вещей, я отдаю их другим людям. Оставляю себе только то, что очень понравилось и то, что купили мы сами.

Пелëнки, распашонки, ползунки и прочее заботливо сохранила моя мама, которые остались ещё от племянниц. С какой любовью она хранила эти вещи.

Сейчас уже после моих детей она забирает вещи, в надежде сохранить их для моей старшей племяшки. Ей скоро 18. Кто знает, может, и пригодятся в ближайшем будущем. Хотя, я сомневаюсь, что ей захочется одевать в б/у вещи своего ребенка.

Конечно, я покупала новую одежду сыну и на выписку, и на выход, и для фотографий. И муж тоже покупал.

Много одежды подарили бабушки, мои подруги, родственники.

Ещё год и я перестану надевать сыну старые вещи, только если по дому ходить. Скоро придется раскошелиться, т.к. одежда на мальчишках "горит".

Когда начала перебирать вещи в ожидании дочери, оказалось, что большая часть вещей, имеющихся у меня, по цвету и рисунку подходит для обоих полов.

Моя мама навязала ей костюмчиков, родня мужа тоже подарила детскую одежду.

Костюм на выписку из роддома для дочери, дала на время приятельница по детской площадке.

Классный костюмчик))
Классный костюмчик))

В подарок на рождение дочери от коллектива я купила наряды на вырост.

Подарок от коллектива на рождение доченьки. Показываю, что купила

Подруга недавно приезжала и подарила на новый год целый пакет новой одежды.

Так и получилось, что не покупая ничего, дочка одета, как минимум до двух лет.

Вот мои основные правила экономии на одежде. Они подходят для детей до пяти лет:

1. Не отказываться от вещей, поношенных другими детьми.

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы пользоваться б/у одеждой для детей. Дети быстро растут и до пяти лет им все равно, что на них надето. Главное, чтобы их любили.

Зато сэкономить можно приличные суммы и вложить их в ту же ипотеку.

Ура! Мы погасили с мужем ипотеку за три года. Рассказываю как

2. И новой одежды тоже много покупать не стоит, кто-нибудь да подарит. Сейчас покупаю только по необходимости.

У меня после сына осталось много новой одежды, игрушек и аксессуаров для детей.

3. Разделять одежду для дома, прогулки и "на выход".

У кого мальчики, те поймут. Девочки более аккуратные. Я не волнуюсь, что сын испачкает комбинезон во время прогулки, потому что у него есть новый. Хорошую и новую одежду стараемся беречь.

Как я экономлю на подгузниках

4. Покупать новую одежду на совместных покупках или в магазинах с хорошей скидкой.

Но тут надо смотреть соотношение цена-качество.

5. Если родственники и друзья спрашивают, что именно подарить, то не стесняясь, озвучить свои пожелания.

Например, моя мама всегда спрашивает, что подарить. Свёкры на вырост дарят одежду на своё усмотрение. Конечно, не вся подходит, но большую часть мы носим.

6. Сшить или связать.

Я купила пряжу и моя мама связала внучке теплую одежду на выписку и не только. Мне очень нравятся вязаные вещи на малышах.

7. Покупать одежду нейтральную по расцветке и фасону.

Это правило подходит тем, кто собирается ещё рожать детей .

А ещё такие вещи легче продать в дальнейшем.

Пожалуй, это основные способы экономии на одежде. Если Вам есть, что сказать по теме, пишите в комментариях! Буду рада полезным советам!